Имеем ли мы законное право отказать ей?
У нас магазин обуви, 15.12.2008 покупатель приобрел у нас женские полусапожки, а теперь 4.03.2009 года захотела их поменять на туфли, не имея при этом ни чека, ни коробки от них. как поступить в этом случае. Имеем ли мы законное право отказать ей?
Здравствуйте, Алена, конечно, можете отказать на вполне законных основаниях. В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Отказывайте на основании ст.25, срок обмена товара надлежащего качества на другой прошел давно.
Спросить