Я считаю, что денег платить не надо, а врач пускай подает в суд. ПРАВ ЛИ Я?!

• г. Москва

5 февраля с.г. жена заключила договор со стоматологической клиникой в котором есть пункты: "2.3.Платежи по настоящему договору будут производиться путем 100% оплаты в виде предоплаты или по факту оказания конкретных медицинских услуг, либо расрочкой платежа. Порядок и условия расрочки платежа указываются в дополнительном соглашении, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора" (ДОПСОГЛАШЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ). "3.5. "Пациент имеет право: в любое время отказаться от лечения"

5 февраля с жены были сняты металлические коронки с 6 зубов и одета капа. Жена заплатила 2000 рублей и записалась на следующий прием к врачу. Но 6 утром она позвонила в клинику и попросила предупредить руководство, что она лечится у них больше не будет.

6 марта (!) позвонили с клиники и потребовали еще 7000 рублей за надуманные работы.

Я считаю, что денег платить не надо, а врач пускай подает в суд. ПРАВ ЛИ Я?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правы, т к.к пациент в любое время может отказаться от дальнейших услуг.

Спросить
Катерина
14.03.2017, 21:13

Повышение цен на услуги стоматологической клиники - допустимость согласно заключенному договору

01.06.2016 г я заключила договор со стоматологической клиникой, сегодня позвонил мой лечащий врач и сказал что в клинике повысили цены на оказание услуг, приехав домой и внимательно прочитав договор где есть пункт платежи и расчеты по договору в котором указано следующие: предполагаемая стоимость определяется исполнителем до начало работ в соотвествии с действуетющим на момент заключения договора прейскуранта и согласованном с пациентом планом лечения.! Имеют ли они право брать с меня деньги по новому прейскуранту?
Читать ответы (2)
Алёна
20.04.2015, 17:36

Возможность досрочного расторжения договора со стоматологической клиникой при условии акции и последствия оплаты услуги

Досрочное расторжение договора со стоматологической кликой. Здравствуйте! Я установила в частной клинике брекеты по акции. Заплатила за брекет-систему+установка, оплата за лечение 1 раз месяц. Хочу по личным соображениям сменить врача и клинику, но в договоре есть определённые пункты. Что они означают? 6.4 Договор может быть расторгнут досрочно, а также по инициативе Пациента в одностороннем порядке: Если Пациент воспользовался акцией по стоматологическим услугам: В случае досрочного расторжения по инициативе Пациента, Пациент обязуется оплатить оказанную услугу в полном объёме (по прайсу), за минусом суммы уплаченной ранее. Срок на выполнение обязательств 60 дней от последней даты оплаты Пациента. 4.1 Срок предоставления услуг по настоящему Договору с 29 марта 2015 г и действует до момента исполнения обязательств. Как мне объяснили в клинике, после установки брекет-системы по акции я в обязательном порядке должна разово посетить клинику в течении 60 дней, иначе обязана оплатить полную сумму. Когда я смогу досрочно расторгнуть договор со стоматологической клиникой без возмещения полной стоимости своего лечения? Спасибо! ДОПОЛНЕНО: В договоре не указано какое лечение (услугу, процедуру) я прохожу. Также не указаны цены, везде ссылка на прайс клиники.
Читать ответы (1)
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)
Александр Леонидович
26.02.2013, 19:33

Врач в платной стоматологической поликлинике требует оплату и повторное лечение после неудачного первичного лечения

Моя жена пошла в платную стоматологическую поликлинику, заключила с ней договор, заплатила по прейскуранту и врач преступил к лечению. Через неделю после окончания лечения у неё сильно разболелись те зубы, которые лечил врач. Когда она с болью пришла к тому же врачу, врач потребовал от неё заключение нового договора (в предыдущем в договоре обозначена годовая гарантия на работу врача) и повторно взял с жены ту же сумму за лечение тех же зубов. Правомерны ли действия врача?
Читать ответы (2)
Елена
13.03.2015, 12:13

Вопрос о возможности возврата предоплаты при отказе от детского праздника по условиям договора

Заключила Договор об оказании услуг (детский праздник). На следующий день отказалась от услуги. В Договоре есть пункт о невозвращении предоплаты в случае расторжения Договора по вине заказчика. Но поскольку время не затянуто, услуга не оказана считаю, что имею право вернуть предоплату... несмотря на условия Договора. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2016, 11:57

Что делать в ситуации, когда стоматологическая клиника прекращает лечение из-за истекшей лицензии, напоминает о том

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение. Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?
Читать ответы (1)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
02.06.2014, 01:41

Проблемы с установкой брекет-системы в стоматологической клинике - как вернуть деньги и в какие сроки?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?
Читать ответы (2)