Организация не получает возмещение за поврежденное оборудование - анализ ситуации

• г. Тамбов

Экскаватором организации повраны воздушные провода, вышел из строя дорогостоящий телефон, люстра с лампочками, компьютер и колонки. Возмещение производят за ремонт кроме люстры, т.к. нет акта лицензированного сервиса почему она сгорела (мы не нашли такого), лампочек и доставки техники, т.к. это косвенные затраты. Права ли организация. Два месяца после обращения (претензии) уже нет возмещения и письменного ответа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд , и взыскивайте ущерб полностью

Спросить

Валентина Михайловна, буду рад представить ваши интересы, звоните.

Спросить

Валентина Михайловна, Вам необходимо обратиться в суд с исковыми требованиями о возмещении причиненного вреда.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
15.03.2015, 16:50

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Екатерина
21.12.2009, 14:34

А также какие еще документы нам необходимо собрать для правильного составления иска?

В квартире над нами поселились квартиранты, которые очень шумят по ночам. Мы обратились к ним с просьбой не шуметь, также привлекали участкового милиционера. Реакция была обратная, начались хулиганские действия в наш адрес. Тогда мы написали заявление в прокуратуру. В результате они были оштрафованы за проживание без временной регистрации, а участковому был сделан выговор на работе. После этого квартиранты залили люстру в нашей квартире через технологическое отверстие в потолке. Конструкция люстры такова, что вся вода (примерно 0,3 литра) скопилась в подставке люстры, где находится автоматика люстры (люстра с пультом и несколькими режимами интенсивности освещения), на полотке подтеков нет, люстра вышла из строя. Мы пригласили соседей, которые видели как капало из люстры, а также вызвали комиссию из ЖЕКа. Соседи поднимались на верх, там на полу лежит ковер, который никто не поднимал. Девушки заявили что они ничего не делали, а это мы сами налили воду в люстру. В 9 вечера приехала хозяйка квартиры с несколькими мужчинами и начала рваться к нам в квартиру, желая осмотреть потолок. Т.к. я была дома одна с ребенком, я не открыла дверь. Комиссия из ЖЕКа осмотрела люстру, составила акт о том что люстра не работает вследствии протечки воды. Квартирантки в это время были дома (было слышно как они ходят по квартире), но дверь комиссии не открыли. Работники ЖЕКа обещали послать им по почте вызов для дачи пояснений по данному факту. Сейчас мы отдали люстру для проведения независимой экспертизы и оценки стоимости ремонта. Поскольку в сам момент протечки и замыкания люстры дома находился один ребенок, муж очень перенервничал из-за угрозы его жизни или здоровью, у него случился гипертонический криз. Мы вызывали скорую, и затем он обращался ко врачу по месту жительства. Сейчас у мужа давление никак не нормализуется и он вынужден приобретать дорогостоящие препараты для лечения. Подскажите, пожалуйста, кому лучше в данном случае предъявить иск о возмещении ущерба, хозяйке или квартиранткам, и можем ли мы потребовать возмещение морального вреда? А также какие еще документы нам необходимо собрать для правильного составления иска?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2021, 10:45

Друг разбил люстру на свадьбе - законность залога на 15 тысяч и спор о стоимости замены

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка. Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет. Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.
Читать ответы (8)
Лариса васильевна
15.03.2015, 17:00

Возврат денег за неисправную люстру на гарантии после 30 дней ремонта без договора

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.
Читать ответы (1)
Мария
11.03.2014, 16:37

Требование возмещения за люстру после выезда квартирантов - имеют ли они право?

Квартиранты съехали год назад. Прожили около 5 ти месяцев. Оставили люстру. Никаких актов сдачи помещения мы с ними не подписывали. Договор между нами есть на срок - 4 месяца., далее не пролонгировали. Люстра сгорела в январе 2013 года, мы ее выкинули и купили новую. До этого они звонили в июне с просьбой ее забрать, я ответила, что пусть забирают, но через три дня (в момент звонка я уже в самолет заходила, уезжала в командировку). Теперь они требуют возмещение в размере 20 000 за люстру (добавлю от себя, что люстра старая, облезшая). По телефону объясняла им ситуацию не скрывая, что люстра сгорела и мы ее выкинули и заменили на новую. Они сказали, что разговор записывается и просто так они это дело не оставят. Обязана ли я была хранить их вещи без письменных договоренностей? Имеют ли они право требовать с меня возмещение забытой вещи? Все 8 е Марта испортили звонками ( Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)