Новый автомобиль без блокировки задних колес - что делать и кто должен устранять неисправность?
₽ VIP

• г. Мытищи

Помогите разобраться в следующей ситуации. 3 февраля я поставила на учет новый автомобиль. При прохождении инструментального ТО 20 февраля обнаружилось, что у авто при торможении нет блокировки задних колес. Мне на руки выдали диагн. Карту с указанием о необходимости пройти следующий ТО не позднее 13 марта. При этом сказали, что поскольку машина новая, то попросту колодки еше не притерлсь и нужно наездить 1000 км. 6 марта я приехала повтрно, но неисправность не устранилась и мне опять выдали диагн. Карту, в которой указано пройти ТО не позднее 26 марта. Вопрос: могу ли я с этой картой передвигатся на авто, до устранения неисправности, т.к. по закону мне необходимо пройти в течении месяца после регистации, т.е в моем случае до 3 марта? И кто должен устанять эту неисправность дилер, продавший мне машину или за свой счет? Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Елена. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", а в данном случае вы являетесь потребителем, можете по своему усмотрению, написать претензию (лучше по почте заказным с уведомлением) в котором можете указать по своему усмотрению одно из следующих требований:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Также вы можете указать, что если в течение 20 дней данное требование не будет удовлетворено, вы обратитесь в суд за защитой своих прав и законных интересов.

Автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров поэтому если захотите вернуть денги, надо будет либо найти существ. недостаток, либо подтверждение того что продовец не выполняет первоночальные требования.

С Уважением Бобров С.П.

Спросить

Большое спасибо за подробные ответ. Хотелось бы еще уточнить по первому пункту: могу ли я перемещаться на автомобиле без техосмотра, если на руках есть результат о не пройдем ТО и указан срок прохождения следующего ТО до 26 марта? Поскольку срок по закону для прохождения ТО (месяц) уже истек.

Спросить

Согласно п. 5. Положение

о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются - собственники (представители собственников), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Госавтоинспекции, а впоследствии - в конкретные год и месяц, которые устанавливаются Госавтоинспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Положения, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др.).

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;

в) медицинская справка установленной формы;

г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;

е) квитанции (платежные поручения) об уплате установленных налога с владельцев транспортных средств и платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Спросить
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Светлана
15.02.2009, 15:13

В заказ-наряде, который мне дали с огромной неохотой указано: Примерный срок окончания работ 15.02.2009 г. Автомобиль на гарантии.

24 января 2008 г., Я приобрела автомобиль у официального дилера, в декабре 2008 г. при пробеге около 11000 у меня обнаружилась неисправность КПП, позже оказалось, что это жгут электропроводки моторного отсека, я обротилась к дилеру, мне устранили эту неисправность, но ни какого заказ-наряда или другого какого-то документа мне не дали, отметку в сервисную книжку мне тоже отказались ставить. 12 февраля 2009 г. у меня опять высвеитилась неисправность КПП, я снова обратилась к дилеру, осмотрев авто мне сказали, что при тестировании компьютер обнаруживает ошибку, при которой может быть 3 варианта неисправностей (неисправность ABS, неисправность в цепи переключателя тормозов-обрыв или короткое замыкание на массу, неисправность датчиков скорости всех колес), но какая конкретно, или же все эти неисправности они сказать не могут, требуется сделать диагностику. Мне предложили либо записаться на диагностику (запись производиться на последнии числа марта), либо оставить машину и когда у диагностика будет свободное время он посмотрит мой автомобиль, но при этом сказали что по сроком это тоже может быть конец марта. После долгого и неприятного разговора со старшим мастером мне предложили оставить авто, сказав что в течение трех дней они обнаружат и отремонтируют неисправность. Однако по истечении трех дней, недождавшись звонка из салона я решила позвонить сама и узнала, что цех в котором должны были заниматься ремонтом моей машины как раз и не работает с того самого дня когда я оставила свой авто. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? В заказ-наряде, который мне дали с огромной неохотой указано: Примерный срок окончания работ 15.02.2009 г. Автомобиль на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2015, 14:03

Проблемы с автомобилем после посещения дилера - как получить компенсацию за ущерб?

Сломалась машина, сразу запиался к дилеру и вближайшее время поехал на прием. После 6 часов одидания сказали, что нашли неисправность и все починят. Но в итоге после получения авто один из признаков неисправности который появился был характерный шум воздуха при нажатии на газ. Дилер сказал это особенность авто и если этот звук есть, то это хорошо. Прсле этого я заметил что машина не стала лучше ехать, один из признаков был потеря мощности и я поехал к другому дилеру. Дилер нашел неисправность но из-за того что я эксплотировал машины в неисправном состоянии пришлось вместо 12 тыс руб стоимости основной неисправности заплатить 37 тыс руб за запчасти и ремонт который пришлось делать по причине основной неисправности. Подскажитекакие меры надо предпринять, чтобы возместили ущерб? И на что основываться в правовом характере?
Читать ответы (3)
Вениамин
01.04.2010, 21:52

Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона?

Что делать в данной ситуации. Отдал машину в сервис на капитальный. Сделав диагностику в сервисе выяснили причину - загнуло поршень. Ремонт был сделан, Все было хорошо. К концу прохождения обкатки (1000 км) опять появилисьп подозрения на неисправность. Отдав машину обратно в сервис, оказалось что опять эта же причина и загнуло именно тот же поршень. Машина находится в сервисе уже 7 дней, они не могут решить за чей счет будет произведен ремонт. За счет того, кто делал расточку цилиндров или кто собирал двигатель. Что мне делать в данной ситуации? Каков срок устранения неисправности? В зщаконе прав потребителей прочитал, что неисправность должна быть устранена в "разумный срок". В первом случае двигатель сделали за 4 дня. Является ли это разумным сроком? Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
11.07.2014, 09:18

Неисправность автомобиля на гарантии - что делать, если дилерский автоцентр не обнаружил проблему

Был сдан в дилерский автоцентр автомобиль (на гарантии) указаны причины неисправности (на холодную заводится плохо). на следующий день машину вернули сказав что не обнаружили неисправность, при этом взяли деньги за диагностику и расходные материалы. Утром машина опять плохо заводится, т.е.неисправность осталась. Подскажите как поступить в отношении автосалона? Должны ли они теперь бесплатно отремонтировать авто? Должны ли предоставить подменный автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 09:45

Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
10.04.2014, 20:02

Сроки ответа и ремонта при аварии на кредитной машине с КАСКО - Как ускорить процесс законными методами

В феврале месяце попал на своей новенькой машине в занос, машина пострадала довольно таки сильно (2 колеса с водительской стороны отвалились). Машина кредитная, соответственно есть КАСКО. Заявление в страховую написал на следующий день после аварии. Ответ получил через 15 рабочих дней, выдали направление к дилеру! У дилера конечно очереди! Записался на ближайшую дату-31 марта! Месяц прождал, наконец-то отвез машину! Теперь жду ответа! Вопрос в следующем: есть ли какие нибудь сроки, в течении которого должны дать ответ (ремонт или списание) и есть ли какие нибудь прописанные сроки ремонта? И как вообще можно поторопить Страховую компанию и дилера в ремонте по закону!
Читать ответы (2)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2014, 08:10

Проблемы с гарантией - правильная коммуникация с техцентром, сроки исправления и доказательства неисправности

Ситуация в следующем: машина на гарантии, появилась неисправность, я обратилась в серис, где машина проходит то. Неисправность не устранили, провели диагностику и сказали эксплуатировать машину и смотреть появится ли неисправность вновь. Да, неисправность появилась, но вместе с этим сломалось что-то и машина вообще сломалась, эксплуатировать невозможно. В течении трех дней осле диагностики. Вопрос: в каком ключе ипорядке мне необходимо общаться с техцентром (крупная сеть)? В течении какого времени они должны устранить дефект своей работы? Должна ли я это оплачивать и как мне доказать что после их ремонта машина вышла из строя? Спасибо.
Читать ответы (1)