Проблема с отказом русского клиента от покупки товаров - необходимость транспортировки в Китай и возврат аванса
Сейчас у нас такую проблему: Мы заключили с русскими клиентами договор за покупке. Наш клиент оплатил аванс. И мы отправили товары, которые он заказали. После того, что эти товары транспортировались до порта нашего клиента, он сказал, что сейчас экономический кризис, он не хочет купить эти товары и не оплатит остальные деньги за эти товары. Поэтому нам необходимо транспортировать эти товары в Китай. Но сейчас проблема: Нам нужен документ, в котором клиент согласен, что мы эти товары транспортировать в Китай. Но он сказал, что нам нужны заключить с ними договор, в котором мы согласны вернуть ему аванс.
Как мы сможем решить такую проблему. Прошу помогите нам, пожалуйста! Огромное спосибо!
Для правильного разрешения ситуаций, подобной то, что описана Вами в вопросе, необходимо изучение текста договора. Ведь принято считать, что аванс это сумма, которая уплачивается в счет денежного обязательства вперед и не носит обеспечительного характера, присущего задатку. При этом легального определения аванса нет.
СпроситьВозникла проблемма. Клиент купил авто компьютер. Ему не нравится как работает радио. Мы объясняем ему, что сможем решить его проблемму. Человек не хочет ехать к нам для решения этой проблеммы, а хочет вернуть товар после месяца эксплуатации. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Наша компания сдала склад на хранение клиенту. Имущество завезли, представитель клиента оплатил месяц, ему были переданы договора на подпись. У нас на руках остался договор на храние, подписанный представителем клиента. Клиент оплатил месяц хранения и обеспечительный платеж. Сейчас клиент хочет забрать свое имущество и вернуть обеспечительный платеж, но и деньги, за дни, которые их имущество не будет находиться у нас. по нашему договору клиент должен уведомить за 30 дней об освобождении склада, и деньги мы не возвращаем. Подскажите пожалуйста, Если сейчас они в срочном порядке это требуют сделать, должны ли мы выдать имущество, и должны ли будем вернуть им деньги, которые они запросили в письме.
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Занимаюсь продажей физического товара по всей России, это кроссовки. Товар находится в Китае и его отправка идет сразу со склада Китая на прямую до клиента.
Клиенту предлагается на сайте сразу оплатить 100% за товар и его доставку (она включена в стоимость).
Для того, чтобы клиент был спокоен и все было законно, предлагается ему заключить договор, в котором будет сказано, что он внес оплату за такой-то товара, который придет в течение такого-то времени.
Вопрос, есть ли форма такого договора и как его можно заключить онлайн. Доставка идет по всей России и приехать конечно нет возможности клиенту в офис. Можно ли через онлайн к примеру отправить копию/фото договора с подписью с моей стороны, в ответ получить подпись с его стороны. Или отправить документ ему, он его печатает, подписывает и отправляет. Вообщем как заключить договор с клиентом удаленно через интернет?
Мы ип заключили договор с физиком, но не изготовили товар, не вернули деньги когда клиент написал расторжение, после он обратился к юристу, они прислали письмо с предложением решить в досудебном порядке, с просьбой вернуть аванс, оплатить моральный ущерб и оплатить услуги его юриста. Мы согласны вернуть аванс, а больше не хотим платить, тк сумма больше аванса в несколько раз. Будут ли у клиента основания для дальнейших претензий и суда?