Гульнара Миннигереевна
03.10.2015, 14:42
Конфликт в связи с ремонтом стиральной машинки на гарантии - требования продавца вызывают сомнения
Читать ответы (2)
После гарантийного ремонта стир. Машинки она стала бить током. Производитель отказывается устранить неполадку или вернуть деньги, мотивируя тем что она не заземлена, и без заземления она будет бить током. Как мне быть?
Елена,
безусловно, Ваше право - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Однако прежде целесообразным будет изучить инструкцию по эксплуатации машины в части правил ее подключения. Прописано ли там условие об обязательном заземлении? Подключена ли машина в точном соответствии с инстркцией?
Немаловажным является и то, кто устанавливал машину - была ли это услуга магазина или этим Вы занимались самостоятельно.
Спросить