Замена АКБ на телефоне - гарантийный случай или дополнительные расходы?

• г. Москва

Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Любовь, гарантия на аккумулятор - 2 недели с момента покупки. и твой сертификат ПДС не поможет. аккумулятор - это расходный материал

Спросить

не имеют право требовать оплату по гарантии. Требуйте возврат денежных средств, пишите претензию.

Спросить
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Владислав
09.08.2014, 10:49

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
12.10.2015, 09:21

Проблема с гарантийным ремонтом - как требовать замены или возврата телефона без обращения в суд?

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы. . но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт. . пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену.. Могу ли я написать заявление на замену или возврат телефона если он уже сдан на гарантийный ремонт? Если да, то как юридически грамотно мне потребовать замены у работника сервисного центра? На какие статьи можно сослаться при разговоре? Просто хочу попробовать добиться замены без обращения в суд... А там как получится... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
16.08.2017, 07:16

Проблемы со смартфоном - самопроизвольное выключение и повторные неисправности даже после ремонта

Добрый день! Год назад был куплен телефон, вскоре началось самопроизвольное выключение аппарата, выключение экрана в рабочем режиме. 4 раза сдавали по гарантии, производилась замена ПО, но через 1-2 дня после получения всё снова повторялось. На данный момент телефон ещё на гарантии, вчера был получен из сервисного центра и снова отключается. Подскажите можно ли добиться замены телефона, если за год гарантии был 4 раза сдан в ремонт?
Читать ответы (1)
Антон
18.10.2015, 20:25

Как решить проблему с отклеивающимся стеклом и отказом в гарантийном обслуживании в сервисном центре?

Проблема такая. В сервисный центр по ремонту телефонов был сдан телефон на замену стекла в рабочем состоянии, по истечении двух месяцев после замены стекло отошло и телефон стал плохо работать. К сожалению гарантийный талон и чек были утеряны и в обслуживании по гарантии было отказано, что делать и на что опираться в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)