Претензия на возврат денег за купленное летнее платье и компенсацию за дорожные расходы, связанные с обращением в магазин
16 июля я купила на базаре летнее платье. Неудобства примерки, тусклое освещение не дали мне возможности увидеть брак, а именно на платье оказались пятна, вероятно, связанные с браком окраски. Так как я живу в другом городе, предъявить претензию продавцу и вернуть вещь я смогла только сегодня 21.07.2015 г. На что продавец стала обвинять меня в том, что это я сама испортила вещь, хотя брак налицо, и в том что в районе проймы оно пахнет дезодорантом (именно запах, следов дезодоранта на платье нет). Я ей пояснила, что сейчас лето и каждый человек использует антиперспиранты и что после каждой примерки может остаться определенный запах на одежде. В итоге наших пререканий, она согласилась вернуть мне деньги, но только, согласно закону, через 10 дней. Я живу не в этом городе и ехать за деньгами через 10 дней мне просто финансово нецелесообразно: цена платья 1000 р, затраты на дорогу-600 р. Могу ли я в заявлении требовать возврат денег за купленную вещь и компенсацию за дорожные расходы?
Здравствуйте! Она не обязана Вам возмещать расходы на проезд, но Вы можете их взыскать в судебном порядке.
СпроситьКак получить компенсацию за платье и химчистку после того, как испортилось пальто
Клиентка требует возмещение за бракованное платье и несоответствие рисунка по швам - что делать в данной ситуации?
Опыт покупки свадебного платья - переносы сроков и разочарование в сервисе
Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующее по фасону и размеру вечернее платье без товарного чека.
Проблемы с покупкой свадебного платья - возможно ли вернуть товар после трех месяцев?
«Покупательница требует вернуть деньги за платье с явными следами носки - что делать?»
Проблема с возвратом денег за некорректно приобретенное платье - Что делать, если продавец отказывается вернуть сумму?
