Можно ли вернуть ванну
Могу ли я вернуть ванну, неподошедшию по размеру. Доставка будет только через три дня, т.е.она еще на складе.
Уважаемый, Юрий!
Да, можете.
Согласно ст. 502 ГК РФ (Обмен товара)
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей ( Право потребителя на обмен товара надлежащего качества):
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому, письменно оповестите продавца о том, что вы ошиблись с размерами и просите вернуть деньги за товар или предоставить другую ванну нужных размеров, в случае доставки товара будете вынуждены обменять его на основании вышеприведенных статей закона. Попробуйте договориться с продавцом.
СпроситьКурьер привез неправильную ванну, фирма требует вернуть с оплатой демонтажа и монтажа
Спор о возврате детского автокресла - правомерные требования продавца и документальное оформление
Возможность возврата дивана в салон при обнаружении дефектов - вопросы срока и возможного отказа
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?
