Можно ли вернуть ванну

• г. Волгоград

Могу ли я вернуть ванну, неподошедшию по размеру. Доставка будет только через три дня, т.е.она еще на складе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Юрий!

Да, можете.

Согласно ст. 502 ГК РФ (Обмен товара)

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей ( Право потребителя на обмен товара надлежащего качества):

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому, письменно оповестите продавца о том, что вы ошиблись с размерами и просите вернуть деньги за товар или предоставить другую ванну нужных размеров, в случае доставки товара будете вынуждены обменять его на основании вышеприведенных статей закона. Попробуйте договориться с продавцом.

Спросить
Елена
18.09.2014, 20:27

Проблемы с чугунной ванной - вопросы гарантии, возврата и доставки

В мае купила чугунную ванну, на данный момент все дно стало шершавым. В магазине на ценнике было написано, что гарантия составляет 1 год. Гарантийного талона не было. В чеке так же записи о гарантии нет. Как вернуть деньги за ванну? Могу ли я претендовать на возмещение стоимости доставки и подъема ванны до квартиры? За чей счет будет осуществляться доставка ванны в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
18.11.2018, 09:39

Курьер привез неправильную ванну, фирма требует вернуть с оплатой демонтажа и монтажа

День. Курьер фирмы привёз вместо акриловой ванны чугунную, она дороже на 12 т, сказал что не повезёт обратно в компании спишут, типо вина склада. Через три дня звонит менеджер и просит ванну вернуть обратно, но я говорю что она уже установлена, оплатите демонтаж и монтаж новой ванны и я вам ее отдам. Могут ли они подать в суд по статье хищение?
Читать ответы (2)
Юля
07.02.2014, 00:34

Спор о возврате детского автокресла - правомерные требования продавца и документальное оформление

Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами. Правомерны ли требования продавца? Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2013, 20:36

Возможность возврата дивана в салон при обнаружении дефектов - вопросы срока и возможного отказа

Вопрос: Могу ли я вернуть диван в салон, если на нём имеются дефекты, они были обнаружены только при доставке, так как товар поступил со склада. С какого времени идёт отсчёт времени, со дня покупки или со дня доставки? Могит ли мне отказат в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Ольга
08.07.2002, 14:27

Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Читать ответы (1)
Людмила Борисовна
14.03.2016, 16:26

Покупка товара от несуществующей организации - как поступить и какие права у покупателя?

Купили товар у организации которая не существует. Добрый день! 16.02.16 купили чугунную ванну. Оплатили сразу 100% стоимости. На руки дали товарную накладную, без чека. Покупали на большом складе у ООО Сантехмир. Т.к. в квартире ремонт, то ванну договорились забрать позже. 09.03.16 забрали ванну самовывозом. На месте доставки за подъем ванны заплатили 2000, естественно чеков на эту сумму нет. При попытке установить ванну на ножки из комплекта, выяснилось, что ванна имеет заводской брак, не правильно отлито одно крепление для ножки и ножку поставить невозможно. При звонке продавцу было предложено привезти ванну обратно на склад и взять другую без возмещения каких-либо затрат на повторный спуск-подъём и доставку ванны в обе стороны. Было принято решение написать письменную претензию на замену товара. Вот тут и выяснилось что, по ОГРН указанному на печати ООО не существует. Такой ОГРН не найден. Как можно грамотно поступить в данной ситуации? Есть ли возможность замерить ванну без доп. затрат?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Руслан
11.03.2016, 16:57

Проблема с акриловой ванной - некорректные размеры и невозможность возврата

Ситуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.07.2018, 10:36

Возможен ли обмен или возврат денежных средств за акриловую ванну с обнаруженным дефектом после года использования?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Читать ответы (1)