Вернуть автомашину дилеру

• г. Калининград

Как вернуть машину дилеру взятую в кредит.

Машина на гарантии. Но дефект устранить не могут в течении уже более полугода

Читать ответы (0)
АЙДЕН
12.04.2014, 12:19

Какие права имеет покупатель при неисправностях машины на гарантии от дилера, если он является вторым владельцем?

Я купил машину у своего знакомого машина на гарантии но диллер не может устранить помеху. Уже третий раз я приезжаю по одной и тоже проблемы, могу ли я через суд взыскать с диллера новую машину или деньги если я второй хозяин?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2015, 21:14

Как вернуть (обменять) машину дилеру после длительной неисправности, приобретенную в автосалоне в кредит в декабре 2014 г.?

Как вернуть (обменять) машину дилеру? Машина куплена в салоне в декабре 2014 г. с неисправностью которую обещали отремонтировать. Прошло более чем полгода а воз и ныне там. Машину брали в авто кредит.
Читать ответы (1)
Романова Татьяна Владимировна
05.12.2013, 20:03

Проблемы с автомобилем после покупки - как вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт?

10 дней назад в автосалоне дилере была приобретена машина с пробегом. По диагностической карте указаны недочеты в подвеске, которые рекомендовано устранить в сервисе. После устранения этих недочетов при эксплуатации вскрылись скрытые дефекты, а именно, проблемы с коробкой и электрикой, машина не заводится и не едет. Мною проведена диагностика машины у другого дилера. Как обязать автосалон вернуть мне деньги и забрать машину или компенсировать мои расходы на ремонт автомобиля и эвакуатор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2014, 20:24

Машина, приобретенная у официального дилера, на заводской гарантии, оказалась неисправной - возможно ли вернуть ее?

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.
Читать ответы (3)
Дмитрий Вячеславович
03.10.2014, 11:16

Проблема с проникновением бензина в масло на машине в гарантии - что делать?

Машина на гарантии 18000 км пробег. В масло попадает бензин. Дилеры устранить не могут, двигатель менять не хотят и машину менять не хотят, как действовать?
Читать ответы (3)
Юлия
23.03.2014, 20:00

Претензия к дилеру - Замена автомобиля или ожидание ответа на претензию?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Жуйкова Елена Викторовна
03.11.2014, 10:56

Имеет ли автокредитная машина гарантию? Есть ли возможность вернуть деньги при поломке?

Я проживаю в Башкортостане, мой муж взял в москве машину через автокредит, Стабильно платим кредит, у нас в Уфе были диллеры машины в этом году диллерам не продлили договор, а у нашей машины полетел двигатель, я бы хотела узнать т,к машина находится на кредите есть ли гарантии на машины? Нам придётся делать сейчас машину за свой счёт,подскажите можем ли мы как то вурнуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Константин
16.11.2013, 18:41

Дилер Форд не может устранить дефект подвески и не может диагностировать его - как действовать в такой ситуации?

Ситуация такова: оффициальный дилер Форд три месяца не может устранить дефектподвески и более того признает, что не может диагностировать этот дефект, признавая тот факт, что дефект есть. Проблему пытается решить методом тыка, последовательно меняя детали. Авто на гарантии, но на некоторые детали гарантия закончилась и изыскания дилера я периодически оплачиваю. Как действовать в ситуации, что могу требовать от дилера, а что - от компании Форд.
Читать ответы (1)