Отказано в гарантийном обслуживании устройства, уведомление о возврате

• г. Чита

Как и куда лучше написать заявление. Телефон был куплен 20.12.2014, в сервисный центр сдан по гарантии 06.06.2015 (неисправность: нет загрузки ОС), Сегодня 21.07.2015 приходит sms-В гарантийном обслуживание отказано, по возвращению устройства вас оповестят

Информация от 21.07.2015 18:57

6 июня.

Принято - Документ продажи: Ключи уникальности (UID) АЖ 2-083898 от 20.12.2014 16:28:42 Б/У, потертости. Комплект: устройство, ФГТ, мануал, гарнитура, упаковка,

6 июня.

В работе -

6 июня.

Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ

9 июня.

Транзит - Отправлено в Иркутск РСЦ

17 июня.

Прием с транзита - Получено из транзита

19 июня.

Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ СЦ Телетон

16 июля.

Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ СЦ Телетон

17 июля.

Транзит - Отправлено в Чита СЦ

21 июля.

Отправлено SMS - Заказ ЧС 1-7160. В гарантийном обслуживании отказано. По возвращению устройства вас оповестят. Сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм права на возврат его стоимости.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов