Отказано в гарантийном обслуживании устройства, уведомление о возврате
Как и куда лучше написать заявление. Телефон был куплен 20.12.2014, в сервисный центр сдан по гарантии 06.06.2015 (неисправность: нет загрузки ОС), Сегодня 21.07.2015 приходит sms-В гарантийном обслуживание отказано, по возвращению устройства вас оповестят
Информация от 21.07.2015 18:57
6 июня.
Принято - Документ продажи: Ключи уникальности (UID) АЖ 2-083898 от 20.12.2014 16:28:42 Б/У, потертости. Комплект: устройство, ФГТ, мануал, гарнитура, упаковка,
6 июня.
В работе -
6 июня.
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
9 июня.
Транзит - Отправлено в Иркутск РСЦ
17 июня.
Прием с транзита - Получено из транзита
19 июня.
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ СЦ Телетон
16 июля.
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ СЦ Телетон
17 июля.
Транзит - Отправлено в Чита СЦ
21 июля.
Отправлено SMS - Заказ ЧС 1-7160. В гарантийном обслуживании отказано. По возвращению устройства вас оповестят. Сервисный центр.
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм права на возврат его стоимости.
Спросить