Проблемы с Росреестром - Как требовать компенсацию и наказание за ошибки в договоре и приеме документов
Мы обратились в Росреестр для выполнения обязательства по маткапу-выделения доли квартиры всей семье. Договор нам составил человек, сидящий в Росреестре, платно. Это не сотрудник Росреестра, а сторонняя организация.
Сотрудник Росреестра договор принял и зарегистрировал, сказав, что приходить за документами можно через две недели...
Дней через 10 выяснилось, что договор был составлен неверно и дело приостановлено. Росреестр опять требует нашего с мужем присутствия для новой подачи документов..
Дело в том, что данная квартира находится за 1000 км от нашего места жительства и приехать снова у нас нет возможности. На данную поездку у нас было израсходовано 30000 рублей и две недели времени...
Вопрос:
1.Можем ли мы требовать компенсации с компании, сотрудник которой составил неверно договор? Если да,то каким образом и на какую сумму?
2.Можно ли добиться наказания сотрудника Росреестра ща допущенные ошибки при приёме документов?
Спасибо.
Здравствуйте!1. Можете, если у вас есть на руках договор на оказание вам услуг или хотя бы квитанция об оплате услуг.
2. Нет. Сотрудник был обязан принять от вас документы, изучением документов занимаются специалисты РОСреестра.
Удачи
Спросить