Как вернуть телефон на гарантии - ремонт, обмен или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Если телефон на гарантии полгода и он стал сам постоянно отключаться, я пошла в магазин, мне сказали, что мы можем сдать его в ремонт, а я бы хотела поменять его на другой или чтобы вернули деньги. И почему они не предложили сначала сдать на экспертизу. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию о возврате телефона.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Добрый день. Сначала они должны провести экспертизу на определение причин поломки. Если это поломка заводская и она существенная Вы вправе требовать возврата денег либо замены на аналогичный новый.

Если Вам отказано в совершении сего действия, Вы вправе написать претензию продавцу со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
10.10.2014, 08:03

Проблемы с новым сенсорным телефоном - возможность экспертизы или возврата денег

В июле купила сенсорный телефон + настойчиво предложили взять дополнительную гарантию, а сейчас телефон не работает (сам включается и выключается). пошла сдавать на экспертизу, мне сказали, сто экспертиза только до 14 дней и возьмут его только на ремонт. Пользуюсь им аккуратно, мне бы не хотелось забирать его после ремонта. Есть ли возможность сдать его только на экспертизу, вдруг это заводской дефект или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
23.10.2015, 17:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - требуются замена или возврат денег?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
10.02.2014, 13:57

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный телефон, предлагает только обмен или доплату - что делать?

Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
15.09.2011, 12:01

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
24.02.2013, 07:17

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне

В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?
Читать ответы (1)