Я сдал компьютер в сервис центр по программе дополнительного сервиса.

По истечении 45 дней компютер все еще в ремонте и нет никаких данных что с ним. Как правильно написать требование о его замене на новый аналогичный или возврате денег и кому предъявлять это заявление - в сервисный центр (сервис центр магазина-продавца) или в сам магазин? Если можно, опишите подробнее, т.к. с этим вопросом никогда не сталкивался. Заранее спасибо.

вопрос №745204
прочитан 13 раз

Уважаемый Алексей! Вы вправе потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X