Продавец требует денежное возмещение после разбитых часов - мои права как покупателя

• г. Уфа

Сегодня на рынке я смотрела часы. Взяв одни часы я примерила, убедившись что они мне не подходят, хотела вернуть их на место. Взяв в руки витрину ввиде бархатной трубы на которой были представлены другие модели, хотела повесить часы на место, как в это время с нее соскользнули часы с металическим браслетом. Упав на пол у них разбилось стекло. Продавец подбежала и начала требовать, чтобы я их оплатила. У меня не было с собой нужной суммы, и я их нп трогала они сами соскользнули. Я ушла не заплатив. Вправе ли продавец требовать с меня денежное возмещение. Еще она кричала, чтобы я больше в ее бутик не приходила. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае не вправе.

Спросить

Если не трогали часы то нет оснований за них платить

Спросить
Андрей
25.10.2012, 12:09

А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной.

Произошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охранаПроизошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция. Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо). Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка. Есть видеонаблюдение. Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация. Продавцу нет 21 года. Страховой ли это случай? Что будет продавцу? Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца) Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи? Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
30.09.2017, 16:26

Конфликт на рынке - что делать, если соседи пытаются противостоять моему бутику с джинсами?

Здравствуйте! Я работаю на рынке, у меня бутик продаю джинсы много лет, сама хозяйка. Рядом тоже продают джинсы работает реализатор. С хозяйкой соседнего бутика давно не общаюсь и с реализатором тоже не общаюсь. Давно повесила небольшую рекламу "ЗАХОДИТЕ к нам с улыбкой"/ И после этого у соседей начали появляться тоже просто от руки написанные. Торговля слабая, и она меня все время поддевает, но я не огрызаюсь, потому что она так и ждет что-бы я как то отреагировала, но так как реакции нет это ее еще больше злит. Сегодня кричала что она меня сожгет. Что мне делать, куда обратиться? БЛАГОДАРЮ, Вас за любую помощь!
Читать ответы (2)
Андрей
24.10.2012, 23:36

Она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Страховой ли это случай?

Произошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Страховой ли это случай? Что будет продавцу? Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца). Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи?
Читать ответы (4)
ТАТЬЯНА СЕВАСТЬЯН
30.10.2014, 12:05

Водитель не предпринял меры по освобождению собаки после ДТП, а суд рассматривает разбитое стекло как избиение

Мою собаку сбила машина водитель не пытаясь предпринять меры по освобождению собаки из под колеса не сдвинув с места машину заблакировалась пытаясь до неё достучаться я стучала по стеклу со стороны водителя от ударов стекло разбилось я не ожидала что оно разобьеться я кричала ей чтоб она отъехала и в моих целях не было разбить стекло а было чтоб она вышла и посмотрела что натворила она не вызвала ГБДД нет акта ДТП меня она обвиняет в том что я её избила поводком хотя этого не было были лишь ссадина на лице от разбитого стекла это являеться ДТП причиной произошедшего суд не рассматривает эту причину ДТП а рассматривает сразу следствие якобы избиение по статья 116 часть 1 вправе ли суд не рассматривать причину а сразу следствие на запрашив в ГБДД данных что оно не было вызвано ведь была нарушена причинноследственная связь и суд говорит что ДТП не имеет к этому отношения?
Читать ответы (1)
Наталья
01.08.2015, 06:58

Какова будет ответственность за разбитое стекло в холодильнике мороженого?

В общем я разбила пол стекла у холодильника мороженого, у них стекло не двигалась а нужно было поднимать, а подняла взяла мороженое и положила стекло на место, по а раплачивалась с продавцом оно упало и разбилось. Что мне будет за это?
Читать ответы (1)
Анжела
07.07.2011, 10:35

Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском?

Посоветуйте как нам быть... дело в том, что у ООО есть бутик в торговом центре, он застрахован от пожара, наводнения, кражи, хулиганства и т.п. И вот однажды, посетительница бутика выходя из него не заметила стеклянную витрину и вышла не в дверь, а разбила витрину, стекло посыпалось на пол и соответственно разбилось напольный кафель, остатки стекла разлетелось по другим витринам и местами они покривлялись. Страховая компания отказалась возмещать ущерб, т.к. это не страховой случай, это неумышленное причинение вреда. Стоимость ущерба достаточно большая (около 200 т. р.). Представитель Арендодателя на месте составили Акт, посетительница подписалась, сумма в акте указана - будет посчитана позже. Какие наши действия, чтобы возместить ущерб? Имеем ли мы права обратиться к посетительнице с иском? Посоветуйте как поэтапно и грамотно нам поступить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
25.10.2012, 14:50

А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной.

Произошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция. Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо). Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка. Есть видеонаблюдение. Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация. Продавцу нет 21 года. Страховой ли это случай? Что будет продавцу? Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца). Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи? Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
31.05.2022, 15:34

Как вернуть деньги за разбитое лобовое стекло при отсутствии подтверждающих документов?

Я был в Краснодаре и там купил у физлица лобовое стекло за наличный расчёт и продавец отправил мне его в Севастополь, но стекло во время транспортировки разбили. Оценачная стоимость стекла была заявлена 10000₽. Сейчас мне нужно отправить претензию к ТК Кит, но подтверждающих документов, что я заплатил за стекло нет. Как быть в этой ситуации, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
31.05.2019, 09:47

Бесплатная замена стекла телефона с гарантией — возможно ли это?

Я купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год. Могут ли мне бесплатно заменить стекло?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2012, 12:23

Не приятный случай в бутике итальянской одежды - как правильно оформить извинение и отвечать за возможный ущерб клиентке?

Я администратор в бутике итальянской одежды. У нас случился не приятный случай с нашей постоянной клиенткой. Наш бутик находится в торговом центре. Входная дверь и витрины изготовлены из стекла, как сейчас принято во многих торговых центрах. Т.е., когда мы арендовали помещение дверь и витрина уже были установлены арендодателем. На днях одну из створок двери заклинило, по этому она была закрыта. Наша постоянная клиентка при выходе из бутика не заметила закрытой двери и ударилась об нее. Никаких видимых увечий на ней не было. Сотрудниками бутика была оказана помощь клиентке, а так же было предложено вызвать врача, он от врачебной помощи клиентка отказалась. На следующий день она принесла претензию на наш бутик, где написала, что из-за нашего халатного отношения ей был нанесен ущерб внешнему виду и здоровью. Но если мы сделаем скидку 50% на понравившуюся ей вещь, то она убедилась бы в том, что мы сожалеем и приносим свои извинения. Мы готовы сделать ей такую скидку. Вопрос мой состоит в том, как правильно документально оформить такое извинение, чтобы через неделю она не обнаружила у себя еще каких-нибудь увечий и не потребовала от нас еще компенсации за причиненный ущерб.
Читать ответы (3)