Неправильной формы и несоответствующего размера - могу ли я вернуть золотую сережку в пупок?

• г. Кемерово

Приобрела золотую сережку в пупок. Продавец сказала что померить ее мне нельзя, но она мне понравилась и я ее купила. Придя домой и одев ее она оказалась во-первых велика, а во-вторых нижнее украшения не лежит как надо, а упирается острием в пупок. Все потому что изделие не правильной формы. Имею ли я право вернуть это изделие на следующий день?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! К сожалению, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Но если товар с недостатком - имеете право

Спросить

И даже то, что оно не правильной формы не спасает?

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Дмитрий
01.03.2016, 22:57

Как обезопасить себя при залоге ювелирного изделия в ломбарде и получить компенсацию за повреждение

Такой вопрос!? Заложили в ломбард золотую серёжку. Когда выкупили её и пришли домой, то оказалось что замочек серёжки сломан. Как доказать что это дело рук ломбарда?! И как получить компенсацию за данное изделие? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.12.2018, 09:48

Проблемы с покупкой - Как вернуть норковую шубу, которая не подходит по размеру и не нравится внешне?

Купила норковую шубу, пришла домой не понравилось как сидит, размер большой, на следующий день обменяла с доплатой на другую, но прийдя домой тоже не понравилось как сидит. Мой размер 42, шуба же 44. визуально она мне большая. Ярлыки срезала мне продавец. Прошло три дня. шубу не носила. Могу ли я ее вернуть в магазин? И как мне это правильно сделать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
14.08.2015, 03:29

Увидев разные цвета бриллиантов на серьгах-пуссетах, могу я вернуть их и считается ли это браком?

Купила серьги-пуссеты с бриллиантами, прийдя домой, увидела, что один бриллиант на одной сережке отличается цветом от второй сережки, имею ли я права на возврат? И брак ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2015, 21:46

Вопрос возврата школьной формы с рынка - правда ли, что она не подлежит возврату?

Купила ребенку на рынке юбку из школьной формы, но она оказалась нам мала. На следующий день пришла к продавцу, попросила вернуть нам деньги, так как большего размера не оказалось, на что продавец ответил, что школьная форма возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
28.12.2014, 06:42

Возможность возврата товара на следующий день после покупки и условия возврата

Вчера купила в магазине вещь, котороя прийдя домой не понравилась и совершенно не устраивает. Имею ли я право вернуть на следующий день после покупки вещь? И если да то в какое время должгы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2008, 06:00

Правмерен ли их отказ и мгу ли я вернуть данную покупку в магазин?

Я приобрела в магазине купальник, примерить не было возможности, придя домой я обнаружила, что плавки мне велики и очень просвечивают. На следующий день я попыталась вернуть купальник в магазин, но в приеме назад мне отказали, ссылаясь на то, что это нижнее белье и возврату не подлежит. Правмерен ли их отказ и мгу ли я вернуть данную покупку в магазин?
Читать ответы (1)
Оксана
13.07.2012, 14:00

Купила планшет, но прияд домой мне не понравились функции которые в него входят.

Купила планшет, но прияд домой мне не понравились функции которые в него входят. На следующий день хотела его вернуть но у меня его не приянли. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 14:33

Рассказ о покупке золотой именной иконки - несоответствие имени и обман покупателя

Решила купить золотую именную иконку с именем Анна, продавец мне показала, мне понравилась, я ее купила, пришла домой, взяла увеличительное стекло, как следует посмотрела, оказалось, что эта иконка с именем Алла. Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Лариса
27.10.2015, 13:05

Как вернуть купленную на АВИТО искусственную дубленку, если продавец отказывается?

Купила на АВИТО дубленку, продавец сказала что она натуральная, придя домой ее осмотрел более понимающий человек сказал что она искусственная, хочу вернуть обратно, продавец не берет, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2009, 11:51

Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат.

Помогите пожалуйста разобраться. Приобрела вчера ювелирное изделие-цепочку золотую в подарок. Придя домой поняла что размер маловат. Утром созвонилась с магазином и предложила им доплатить и купить более длинную цепочку. Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Можно ли что то сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)