Кто должен проводить аттестацию рабочих мест - заказчик или исполнитель ИП при оказании услуг по организации питания для детей в школах?

• г. Реж

ИП оказывает услугу по организации питания для обучающихся в школе детей. Помещение столовых и оборудование берем в аренду. Заказчиками являются школы. Кто должен проводить аттестацию рабочих мест заказчик или исполнитель ИП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Исполнитель

Спросить
Татьяна
01.11.2015, 11:00

Отсутствие сопроводительных документов на продукты в школьной столовой - кто несёт административную ответственность

Для организации питания детей школой заключён договор с центром торговли. Школа предоставляет помещение и оборудование для организации питания. Работники столовой приняли для производства продукты без сопроводительных документов. Кто должен нести административную ответственность: заведующий производством или директор школы?
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2011, 08:49

Охранная компания предлагает услуги охраны завода и требует уточнения ответственности за аттестацию вышек

Оказываем охранные услуги заводу. Посты находятся на территории завода, вышки тоже, помещение офиса арендуем тоже у завода. Кто должен проводить аттестацию вышек-заказчик или исполнитель. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Геннадьевна Запорощенко
26.07.2020, 20:00

Шаги к самостоятельной организации питания в школе - план действий директора.

В средней общеобразовательной школе возникла потребность организовать питание обучающихся самостоятельно, без выведения данной услуги на аутсорсинг. Помогоите составить план действий (алгоритм или дорожную карту) директора школы по организации самостоятельной услуги питания школьников.
Читать ответы (3)
Марина
10.04.2015, 09:04

Подлежат ли обязательной аттестации офисные рабочие места и кто проводит аттестацию рабочих мест командированных.

Подлежат ли обязательной аттестации офисные рабочие места и кто проводит аттестацию рабочих мест командированных.
Читать ответы (1)
Мария
24.09.2008, 14:31

Вопрос аттестации рабочих мест после аренды помещения с оборудованием

Предприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2017, 13:07

Организация питания школьников - вопрос об открытии и закрытии ворот для поставок товара

Предприятие оказывает услуги по организации питания школьников. Поставщики поставляют товар централизованно, т.е. не посредственно в пищеблоки школ города. Вопрос: Кто должен открывать и закрывать ворота за машиной с продуктами? Охранник школы, поставщик или кто-то другой?
Читать ответы (3)
Марат
07.06.2017, 13:37

Проблемы с оплатой аренды спецтехники - как заставить заказчика изменить свое решение?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?
Читать ответы (1)
Виталий
25.01.2017, 14:27

Спор о правомерности удержания оборудования - что делать в такой ситуации и какие права у исполнителя?

Прошу консультации в плане правомерности удержания нашего оборудования заказчиком услуг. Ситуация в следующем с компанией заказчиком был подписан договор на оказания услуг по производству товара на территории заказчика силами и оборудовании исполнителя из сырья заказчика в последующем произведенный товар реализовывался исполнителю. У исполнителя перед заказчиком образовалась задолженность за ранее приобретенный товар. В следствии чего заказчик пересматривает контрагента и высылает письмо уведомление согласно условиям договора о прекращении действия договора за 30 дней. В этот период исполнитель оказывает свои услуги и так же приобретает произведенный товар, но спустя некоторое время заказчик принимает решение о приостановке отгрузки товара исполнителю в связи с имеющейся задолженностью и удовлетворенностью по срокам погашения задолженности озвученных ранее направленном гарантийном письме. В связи с тем что исполнитель при производстве товара несет затраты по оплате рабочим, исполнителем принято решение о приостановке деятельности по производству товара (отзыв своих рабочих и вывоз оборудования). Получив информацию о приостановке работ заказчик на сегодняшний день удерживает оборудование исполнителя ссылаясь на пункты договора о необходимости продолжения до окончания 30-ти дневного срока до расторжения договора. Ну и собственно вопрос. Как быть в такой ситуации и какие действия стоит предпринять для возврата оборудования? На сколько правомерны действия заказчика?
Читать ответы (11)
Марина
11.07.2008, 07:54

Организация охраны на заводе - кто проводит аттестацию рабочих мест?

Негосударственное охранное предприятие оказывает охранные услуги заводу по договору. Охранные постовые вышки находятся по всему периметру территории завода. Кто должен проводить аттестацию рабочих мест-завод или охранное предприятие.
Читать ответы (1)
Мария
12.01.2019, 09:58

Арендуем помещение в школе под школу танца. Может ли школа сдавать в аренду помещения не под образовательную деятельность?

Орендуем помещение в школе под школу танца. Может ли школа сдавать в аренду помещения не под образовательную деятельность?
Читать ответы (1)