Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?
Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Уважаемая Елена Владимировна!
Если Вы не согласны с выводами экспертизы Вы вправе сделать свою независимую экспертизу, а затем обратиться с повторным заявлением в компанию, если денег не возвратят и тогда, тогда уже идти в суд.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьВоскресенск - онлайн услуги юристов
Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?
Купленный телефон сломался через 2 недели - что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства?
Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег
Неоплаченный кредит и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги за неисправный телефон?

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
Покупатель обнаружил дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть деньги за сломанный товар?

