Защищенный смартфон IP68 - разочарование в гарантии?
Недавно купил защищенный смартфон IP68. И если честно нервы уже начинают шалить. Сначало у меня погас экран, долго думал что делать, в конечном итоге сбросил на заводские настройки. Затем застряла сим карта, когда вытащил ее оказалось обломал несколько контактов. Хорошо. Заказал держатели сим карт, поменял. Но сейчас меня больше всего убило. При падении мой защищенный телефон с закаленным стеклом на экране треснул! Защита IP68! Продавец говорит что это не гарантийный случай, это правда?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьстекло вам заменять бесплатно не будут, в остальном можете требовать проведения экспертизы.
Спросить