Защищенный смартфон IP68 - разочарование в гарантии?

• г. Екатеринбург

Недавно купил защищенный смартфон IP68. И если честно нервы уже начинают шалить. Сначало у меня погас экран, долго думал что делать, в конечном итоге сбросил на заводские настройки. Затем застряла сим карта, когда вытащил ее оказалось обломал несколько контактов. Хорошо. Заказал держатели сим карт, поменял. Но сейчас меня больше всего убило. При падении мой защищенный телефон с закаленным стеклом на экране треснул! Защита IP68! Продавец говорит что это не гарантийный случай, это правда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

стекло вам заменять бесплатно не будут, в остальном можете требовать проведения экспертизы.

Спросить
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
01.08.2017, 20:48

Что делать, если уронили телефон Samsung Galaxy J3 с защитным стеклом и на экране появилась полоска, напоминающая царапину

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?
Читать ответы (4)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 20:41

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался подделкой и не подлежит ремонту?

Купили сотовый телефон оказалась подделка и выяснилось это когда экран телефона при малейшем падении весь треснул. Мы хотели поменять экран, у нас имеется точно такой же телефон, старый уже, падал сто раз, экран как новенький. Но мастера сказали, что новый телефон ремонту не подлежит, так как это китайская дешевая подделка. Что можно предъявить продавцу в этом случае?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 21:26

Купили новый смартфон ASUS на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.

Купили новый смартфон asus на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.
Читать ответы (1)
Любовь
17.10.2015, 18:06

Проблемы с экраном телефона - трещина и полоски - что делать?

Я приобрела телефон, при падении треснуло типа не бьющееся стекло, телефон работал исправно, но спустя месяц экран потух и теперь на экране много разноцветных полосок. Телефон на гарантии можно ли его вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 10:35

Порядок возврата денег за неисправный смартфон и ответственность в случае нашей вины - важные шаги

2 месяца назад купили смартфон, и у него треснул экран, после этого муж случайно уронил его, но экран уже был треснут, телефон еще на гарантии, отнесли в салон связи, сказали, что экран треснул от перепада температуры, вывод сделал продавец, осмотрев телефон. Экспертиза не проводилась. Какой порядок действий для возврата денежных средств за технически неисправный товар. И какая ответственность в случае если экспертиза покажет, что вина наша?
Читать ответы (1)