Появление ржавчины на капоте авто - возможность вернуть авто дилеру из-за проблемы с декоративным молдингом?

• г. Новосибирск

Авто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад.

Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга. Оговорюсь, капот красить не хочу, так как не доверяю ОД.

Вопрос: могу ли я вернуть авто дилеру из за этой проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Возражу моему коллеге. Дело в том, что недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным недостатком. Таким образом, согласно той же ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложный товар можно вернуть в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Советую Вам обратиться в салон для покраски авто. Если Вы желаете вернуть автомобиль в салон, Вам следует выявить существенный недостаток или дождаться пока он станет существенным. Это дело не одного дня и одним обращением Вы желаемого не добьетесь.

Наша организация оказывает помощь при возврате некачественного товара.

Для решения Вашего вопроса, позвоните нам - обсудим варианты действий.

Возможно, все зависит от обстоятельств дела, наши специалисты помогут Вам бесплатно.

С уважением, ООО "КПП "Advocatus",. тел. 8-913-017-71-24

Спросить
Светлана
22.01.2015, 19:49

Повторная появление ржавчины на капоте Land Cruiser Prado - обратиться по гарантии или заменить автомобиль?

Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина. Что делать? Есть ли какая-то возможность не покрасить капот по гарантии, а поменять автомобиль?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2012, 23:19

Владелец авто RAV4 требует компенсации на будущую замену антигравийной пленки и перекраску капота - на основании какого закона?

Новый авто RAV4 был отремонтирован по гарантии официальным дилером. На капоте появилась ржавчина, был перекоашен капот и оклеен антигравийной пленкой. По характеристикам антигравийной пленки срок ее эксплуатации менее 7 лет, сама пленка после 3-х лет удаляется вместе с краской. Получается, что за время эксплуатации авто я буду вынужден неоднократрно менять пленку и вместе с этим восстанавливать лакокрасочное покрытие капота (перекрашивать капот). На основании какого закана я могу потребовать компенсации на будущую замену пленки и перекраску капота?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2015, 15:20

Помогите разобраться - якобы скрываю следы аварии, хотя просто покрасил капот машины

Такой вопрос. На машине были следы ржавчины на капоте, есть навыки маляра, решил избавиться от ржавчины своими силами, остались следы работ, т.е. загрунтован капот в некоторых местах. Остановил сотрудник ГАИ и говорит якобы я скорей всего кого то сбил и скрываю следы этого. Считается ли это клеветой в мой адрес? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)
Анна
06.07.2015, 13:50

Вопрос возможности возврата или обмена автомобиля из-за проблемы с ржавчиной в багажнике

29 мая 2015 г, приобрела автомобиль в автосалоне кия, на авто пошла ржавчина где багажник, могу ли я вернуть авто или обменять? Сегодня ездила на первое ТО и показала эту ржавчину дилеру они её почистили но все равно ржавчину видно, сказали что это первый случай и что это скорее всего заводской брак что плохо покрасили на заводе. Машина в автокредите.
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2017, 20:47

Проблемы с краской и ржавчиной на автомобиле Gelly Emgrand - причины и возможные последствия

В июне 2015 купили Gelly Emgrand. На днях после мойки машины увидел ржавчину в местах сколов. Так же зимой при парковке задел крыло, в итоге: краска просто отвалилась, через неделю пошла ржавчина. Соли у нас в городе нет. температура-5 и ниже была. Сложилось впечатление, что нет заводской грунтовки. Так же ржавчина пошла на внутренних поверхностях дверей, капота в местах нахлеста металла. Отсуствие грунтовки и ржавчина в таких местах являются существенным недостатком и технически не устранимым?
Читать ответы (1)