Появление ржавчины на капоте авто - возможность вернуть авто дилеру из-за проблемы с декоративным молдингом?
Авто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад.
Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга. Оговорюсь, капот красить не хочу, так как не доверяю ОД.
Вопрос: могу ли я вернуть авто дилеру из за этой проблемы?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВозражу моему коллеге. Дело в том, что недостаток лакокрасочного покрытия не является существенным недостатком. Таким образом, согласно той же ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложный товар можно вернуть в случае обнаружения в нем существенного недостатка.
Советую Вам обратиться в салон для покраски авто. Если Вы желаете вернуть автомобиль в салон, Вам следует выявить существенный недостаток или дождаться пока он станет существенным. Это дело не одного дня и одним обращением Вы желаемого не добьетесь.
Наша организация оказывает помощь при возврате некачественного товара.
Для решения Вашего вопроса, позвоните нам - обсудим варианты действий.
Возможно, все зависит от обстоятельств дела, наши специалисты помогут Вам бесплатно.
С уважением, ООО "КПП "Advocatus",. тел. 8-913-017-71-24
Спросить