Образец претензии экспедитору

• г. Омск

Где взять образец претензии экспедитора к клиенту по оплате услуг (клиент не оплатил услуги перевозки)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! претензию можете составить в произвольной форме.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Ринат
06.03.2016, 20:58

Возможно ли заключить договор комиссии на оплату услуг иностранного экспедитора?

Вопрос по договору комиссии. Компания х оказывает услуги по тамож. Оформлению грузов. Своего парка автотранспорта и лицензию на перевозки не имеет. Клиент компании х намеревается поручить оплату услуг иностранного экспедитора по перевозке груза, т.к у клиента не хватило собственных валютных средств. Компания х имеет достаточные валютные средства для оплаты услуг экспедитора. Может ли компания х и клиент заключить договор комиссии на услуги, т.е оплату перевозки иностранному экспедитору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2016, 22:03

Оформление ТТН при организации перевозок грузов - вписывать автопредприятие ИП экспедитора или привлеченного перевозчика?

Я зарегистрирован как ИП, занимаюсь организацией перевозок грузов, транспортный экспедитор. Подписали с клиентом договор транспортно-экспедиционного обслуживания и организации перевозки грузов. По договору: Клиент поручает, а Экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки грузов, принадлежащих Клиенту. Указанные услуги осуществляются Экспедитором за вознаграждение и за счет Клиента на основании представленной Клиентом заявки на перевозку. В рамках настоящего договора предмет договора включает в себя: - Заключение с Перевозчиками от имени Экспедитора договоров на перевозку грузов Клиента. Вопрос: при оформлении ТТН (транспортный раздел) кого вписывать в графу автопредприятие? ИП экспедитора, или привлеченного мною перевозчика? Если в ттн можно будет указать Перевозчика, основательно ли выставлять счета за перевозку от экспедитора и требовать оплату за перевозки на расчетный счет экспедитора?
Читать ответы (1)
Юлия
29.10.2013, 10:51

Договор Транспортной Экспедиции и расчётная стоимость перевозки грузов - возможность обойтись Актом выполненных работ и с/ф.

Мы с транспортной компанией заключаем ДОГОВОР Транспортной экспедиции, где предмет договора прописан - Клиент поручает, а Экспедитор обязуется за вознаграждение, от своего имени и за счет Клиента выполнить или организовать выполнение комплекса транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов Клиента железнодорожным и (или) автомобильным транспортом также в договоре прописано - Услуги Экспедитора по организации перевозки грузов (грузобагажа) оплачиваются Клиентом исходя из действующих на момент отгрузки расценок (тарифов) указанных на сайте. Подача Клиентом Поручения Экспедитору и принятие Экспедитором полученного Поручения Экспедитору к исполнению, является согласием Клиента с расценками (тарифами) Экспедитора на транспортно – экспедиционные услуги на дату подачи Поручения Экспедитору. Экспедитор обязуется уведомить Клиента о изменении расценок (тарифов) на транспортно – экспедиционные услуги за 5 дней до принятия Поручения Экспедитору к исполнению. В случае, если вес 1 куб. метра груза, предъявленного Экспедитором к перевозке железнодорожным (автомобильным) транспортом, не превышает 150 кг., стоимость доставки рассчитывается исходя из объема груза с учетом технологических пустот, необходимых для обеспечения сохранности грузов в процессе транспортировки железнодорожным транспортом. Расценки (тарифы) Экспедитора включают суммы вознаграждения Экспедитора и расходы Экспедитора по оплате услуг третьих лиц, участвующих в исполнении Поручения Клиента. (Уточнение - экспедитор везет товар на свой склад, перегружает в фуру, в которой еще грузят несколько клиентов. При этом транспорт может быть собственный, либо работать по договору перевозки). вопрос: должны ли мы требовать от транспортной компании Отчет экспедитора со всеми подтверждающим документами, либо можно обойтись Актом выполненных работ и с/ф.?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Феликс
02.09.2003, 10:02

Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору?

Прошу вас ответить на такой вопрос. Экспедитор по договору транспортной экспедиции, заключенному с клиентом, обязался перевезти его груз из Кирова в Хабаровск по железной дороге с 19 по 30 июня. В договоре была указана стоимость перевозки груза в соответствии с тарифом. Клиент выдал экспедитору требуемую сумму денег. При оформлении договора перевозки груза 20 июня выяснилось, что цена перевозки груза с этого дня повысилась на 20% и экспедитор оплатил разницу из личных средств. После выполнения договора он потребовал от клиента возвратить доплаченные им деньги, но клиент отказался, мотивируя это тем, что доплата за перевозку была вызвана нерасторопностью экспедитора, т.е. ненадлежащим исполнением договора, повлекшим дополнительные расходы. Прав ли в этом случае клиент и как поступить экспедитору? На какие нормативные акты можно сослаться? Заранее благодарю за ответ. Феликс.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Екатерина
22.08.2012, 12:37

2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).

Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет: 1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика) 2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования). Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе. Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле? Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)