Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем.
Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.
Да, Вы можете заменить товар ненадлежащего качества.
Однако продавец вправе провести соответствующую экспертизу с целью установления причины возникновения дефекта.
В составлении претензии необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1.
СпроситьНаталья добрый день
обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа, в суд
ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качестватовара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст. 19 названного Закона, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Поможем в составлении документов, цены указаны на нашем сайте www.5171455.ru.
Буду благодарна за оставленный Вами отзыв на полученный ответ. Спасибо
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Претензия на возврат товара отклонена из-за поврежденной упаковки - что делать и куда обратиться?
Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия
Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате
Можно ли вернуть некачественную мебель с неправильной комплектацией в интернет-магазин
Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине DNS - б/у ноутбук, отказ от приобретения
