Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем.

Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Вы можете заменить товар ненадлежащего качества.

Однако продавец вправе провести соответствующую экспертизу с целью установления причины возникновения дефекта.

В составлении претензии необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1.

Спросить

Наталья добрый день

обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа, в суд

ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качестватовара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно ст. 19 названного Закона, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Поможем в составлении документов, цены указаны на нашем сайте www.5171455.ru.

Буду благодарна за оставленный Вами отзыв на полученный ответ. Спасибо

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Людмила
13.08.2017, 11:27

Претензия на возврат товара отклонена из-за поврежденной упаковки - что делать и куда обратиться?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?
Читать ответы (6)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Светлана Дмитриевна
27.02.2015, 14:09

Возможность обмена или возврата повреждённой прикроватной тумбы - право и дальнейшие действия

Прошу проконсультировать меня в следующей ситуации. Мною в интернет магазине были заказаны две прикроватные тумбы. При получении заказа времени на его осмотр не было, продавцы заверили, что все в порядке, товар был запакован в собранном виде. В бланке получения заказа и его оплаты была строка, что претензий к полученному товару не имею. Документы я подписала. По приезду домой после распаковки товара выяснилось, что одна из тумбочек сильно повреждена. На мое обращение в службу приема жалоб магазина, мне ответили, что возврат или обмен тумбы не возможен, так как подписан документ об отсутствии претензий при получении товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на обмен или возврат некачественной тумбы, каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Петров Андрей Владимирович
21.01.2019, 19:33

Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Наталья
18.06.2015, 22:07

Можно ли вернуть некачественную мебель с неправильной комплектацией в интернет-магазин

Купили прихожую и комод в интернет магазине. Мебель привезли в разобранном виде. Распаковав коробки увидели что фурнитура отсутствует. Позвонила в магазин и привезли через 2 дня. Но собрав комод мы обнаружили что дверцы не по размеру, ручки в другом месте, ножки абсолютно другие. Да и качество ужасное! Могу ли я это вернуть?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2014, 10:20

Проблемы с заказом ноутбука в интернет-магазине DNS - б/у ноутбук, отказ от приобретения

Заказал в интернет-магазине DNS ноутбук. С опозданием, но привезли. При осмотре он оказался б/у. я отказался его забирать. Написал письмо руководству интернет-магазина. Пообещали разобраться и привезти новый ноут. Сегодня приехал в магазин, где его должны были выдать, а они суют мне тот же, только протертый салфеткой). какие возможны варианты? На соразмерное уменьшение цены не идут. Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)