Ошибочный платеж на QIWI кошелек - Как вернуть свои деньги, если контакт с владельцем номера невозможен?

• г. Томск

Сегодня провел платеж на QIWI кошелек через терминал, и случайно ошибся номером получателя, незамедлительно сообщил в тех поддержку qiwi, они подтвердили платеж, но сказали что единственный способ вернуть деньги это связаться лично с владельцем счета, естественно это невозможно, т.к. номер отключен, больше они ничем помочь не могут. Чек у меня имеется, скажите, есть ли способ вернуть свои деньги? Ваш юрист посоветовал отправить заявление на их email, я отправил и оно принято, сейчас в процессе ожидания ответа, НО дело вот в чем: В тех поддержке говорят, что это бесполезно мол деньги они не вернут, поскольку ошибочный номер активен (номер отключен, но человек им пользуется как счетом qiwi), то есть в ответ на мое заявление придет отказ по выше указанной причине (номер активен). Это какой-то порочный круг, я не понимаю что мне делать, тех поддержка говорит что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ возврата средств, это связаться владельцем номера, а это невозможно... Это как минимум не справедливо с их стороны, тем более что я обратился к ним спустя 20 минут после операции с терминалом. Объясните мне пожалуйста, неужели они правы и я выбросил деньги на ветер? Куда мне обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претенщзию- при отказе - исковое заявленеи в суд.

Спросить