Но после диагностики машинка пришла поцарапанной, пс потертостям которых не было, и указанно что она б/у.
Добрый день. Я купила швейную машину 21.06.2015. в день покупки прошили 10 см проверить работает ли машинка и убрали. Через несколько дней достала шить, но она уже не шила, ломала иглы. 26.06.2015 швейная машина была сдана на диагностику для выявления поломки и по моей ли вине она произошла с требованием возврата денежных средств.
В заключении диагностики было указанно произведена настройка. Но после диагностики машинка пришла поцарапанной, пс потертостям которых не было, и указанно что она б/у. В расписке о передаче технике продавцу указанно что внешних повреждений нет, товар в упаковке, в полной комплекции. 21.07.2015 составлено заявление на возврат денежных средств по причине ненадлежащего качества товара после диагностики. Организация дала ответ на возврат только 10% стоимости ссылаясь на ГК РФ ст 901,ст 902. Является ли это законным и могу ли я требовать возврат полной суммы, так как швейная машина не устраивает меня со дня сдачи на диагностику? На какие статьи я могу опереться при подаче претензии?