Вопрос - Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который стал глючить через 20 дней использования?

• г. Чебоксары

Я Купила моб. телефон через 20 дней он начял сильно глючить не принимает звонки и сама позвонить ни кому не могу а так же вообще не ловит связь. На 23 день отнесла в магазин его отправили на експертизу, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за этот телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если телефон на гарантии, то

Чтобы поменять телефон по гарантии, необходимо взять с собой паспорт и документы, свидетельствующие о том, что товар приобретен в такое-то время, и таком-то магазине. Внимательно проверьте, не закончился ли гарантийный срок. Прочитайте, в каких случаях телефон подлежит обмену. Предъявите продавцу необходимые бумаги вместе с не устроившим вас телефоном.

2

Имейте в виду, что телефонные аппараты относятся к не подлежащей обмену категории товаров. Это значит, что вы не можете обменять качественный телефон на другой аппарат со дня приобретения в течение 14 дней, по причине не устроившего вас цвета, размера или отсутствия выхода в интернет. Другими словами, какой товар приобрели, таким и пользуйтесь.

3

Обращаться с просьбой об обмене телефона нужно только в том случае, если вы уверены, что предоставляете его в надлежащем качестве, без механических повреждений. Сломался – сразу в магазин, ни в коем случае не надейтесь на то, что можете исправить все самостоятельно, если вы не специалист в данной области.

4

Составьте претензию на неработающий аппарат в письменной форме. Письмо должно быть в двух экземплярах. Постарайтесь передать его при свидетелях. Если вы планируете обменять телефон, то не следует писать заявление о необходимости ремонта.

5

Напишите согласие на отправку телефона на экспертизу. Желательно, чтобы она проводилась в вашем присутствии. В противном случае, могут обнаружиться следы того, что якобы вы пытались отремонтировать телефон самостоятельно или специально залили товар водой.

6

Если у вас по какой-то причине отказываются брать заявление об обмене, ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей». Опирайтесь на статьи, расписанные во второй главе, особенно на статьи с 18 по 25. Чтобы не быть голословными, берите в руки данную книгу, которая непременно должна оказаться в магазине, и цитируйте важные положения.

Спросить

Да, если будет существенный брак.

Спросить
Галина
15.09.2017, 09:27

Как вернуть деньги за телефон с недостатками и что делать, если это затягивается?

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.
Читать ответы (7)
КСЕНИЯ
29.09.2009, 16:11

Правомерно ли требовать экспертизу после покупки неисправного телефона?

Купила 28.09.2009 г сотовый телефон, он в этот же день начал "глючить" и самопроизвольно перезагружаться. 29.09.2009 г я его отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть деньги. Но мне предложили сначала сделать экспертизу товара, и в соответствии с заключением вернуть деньги или нет. законно ли это?! и могу ли я после экспертизы магазина (20 дней), если она не будет в мою пользу, отнести телефон к независимым экспертам?
Читать ответы (1)
Инга Иналовна
25.08.2014, 01:29

Проблемы с гарантией после покупки серого телефона - что требовать от магазина?

Купила моб. телефон Самсунг Гелокси с 3. До окончания горантии оставалось несколько дней, когда телефон начал глючить: сильно нагревался, сам по себе отключался, все фотки и номера удалились. Я отнесла его в СЦ, а там мне сказали, что телефон не сертифицирован. Об этом меня в магазине, где я покупала телефон, не предупредили. Ответьте мне пожалуйста, что я могу потребовать с магазина за то, что они продали мне серый телефон?
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
21.02.2017, 19:53

Купленный телефон сильно глючит - отсутствие возврата денег и отправка на экспертизу - что делать?

Три дня назад купили телефон, и он стал сильно глючить. Отнесли его обратно в магазин, где нас попросили написать заявление. Но денег не вернули, а телефон отправили на экспертизу. Что делать? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Софья
17.08.2012, 06:49

Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?

Купила мобильный телефон, через 8 месяцев он сломался. Т.к. он был на гарантии, отнесла его в магазин, откуда его отправили на экспертизу. Прошло 45 дней, так и не дождавшись звонка пошла в магазин. Телефона там не было. Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что можно прийти за телефоном. Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?
Читать ответы (1)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)