Отсутствие законодательной базы в сфере сетевого маркетинга

• г. Москва

Здравствуйте!

Работаю в федеральном государственном бюджетном учреждении программистом.

Вопросы:

1.Заряженные картриджи для копировальной техники где могут храниться? В данном случае хранятся на складе. С получением часто возникают проблемы, ввиду отсутствия на работе завскладом. Есть вариант хранения их у меня в кабинете, для оперативной установки на принтеры работников?

2. Карточки обновления антивируса (Касперский) находятся на хранении у главбуха, она сама их выдает мне, возможно и не только мне, и сама же ведет учет использования карточек.

3. Существует какая-то законодательная база для вариантов хранения, выдачи, учета, заряженных картриджей, карточек продления антивируса и других расходных материалом в сфере компьютерных технологий для госучреждений?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
21.12.2016, 09:24

Возможность хранения снегоходной техники сотрудника казенного учреждения в личном гараже - условия и процедура оформления

За сотрудником казенного учреждения закреплена снегоходная техника, у учреждения нет отапливаемого бокса для хранения данной техники! Может ли учреждение разрешить данному сотруднику хранение техники в собственном гараже? И как это оформить документально? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2015, 21:37

Отклонение заявки на покупку Blossom картриджей вместо оригинальных Canon по техническим требованиям

По электронному аукциону закупаем картриджи, часть картриджей-хотим оригинал, часть - совместимые. В ТЗ, в разделе Оригинальные картриджи мы записали: Картридж Canon 725 оригинальный, черный, для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Ресурс картриджа - 1600 страниц при 5% заполнении листа А 4. В примечании к таблице с перечнем картриджей пишем: * Картриджи должны быть оригинальными: в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с технической документацией производителя, гарантийными и пост гарантийными условиями обслуживания сертифицированной копировально-множительной техники, к использованию (закупке) допускаются только рекомендованные производителем расходные материалы (картриджи), запасные части). В Форме 2 записано так: Картридж Canon 725 оригинальный - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Из 11 заявок нашлась одна такая (строчка из формы 2 по этой же позиции): Картридж Blossom 725 оригинальный, товарный знак-Blossom Совместимость - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. И так по все позициям. Какой-то полный Blossom. На сайтах, торгующих этим товаром картриджи данной марки позиционируют только как совместимые. Чисто теоретически понятно, что оригинальные картриджи для МФУ Canon или HP не могут быть Blossom. Посоветуйте, можно-ли отклонить эту заявку, если-да, то по каким основаниям?
Читать ответы (5)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Andr
23.05.2013, 11:20

Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.09.2014, 14:26

Возможные варианты использования земельного участка с сельхозназначением

Балансирую приобрести земельный участок и постройки на нем. Земля и объекты в собственности. Земля имеет сельхозназначение, разрешенное использование: для сельхоз производства. Вопрос: можно ли будет на данном участке строить автозаправочную станцию и склады для хранения топлива, стоянку для автомобилей, кафе, склад для строительных маиериалов? Если нет, то какие варианты использования возможны? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
22.12.2011, 15:21

Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется.

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?
Читать ответы (3)
Галина Константиновна
23.11.2016, 10:37

Проблемы с покупкой принтера Canon - неисправность чернил и отказ продавца от замены картриджей

Купила принтер Canon, в этот же день чернила заканчивались, через неделю отнесла в магазин продавцу он убедился, вернул обратно, как расходный материал. Позвонила поставщикам по тел: 8 800 500 1878, где рекомендовали заменить картриджи на другие, в чём было отказано продавцом. Через месяц отправили на диагностику в сервисный центр проверить наполняемость картриджей, в результате сравнительного анализа было выявлено полное соответствие представленных расходных материалов оригинальным с чем не согласна. Зачем мне принтер, который не печатает, каждую неделю покупать картриджи?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)
Константин
08.09.2019, 09:57

Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно.. дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)