Пробывали договориться миром, просила оплатить лечение, что они сами предложили.

• г. Губаха

Очень нужна помощь в подаче иска и, вообще, в правильности поведения. Купила в магазине молоко (как потом выяснилось просроченное). Напоила им двухлетнюю дочь. В результате чего сильное отравление. Лежали в больнице. Пробывали договориться миром, просила оплатить лечение, что они сами предложили. Но потом перестали отвечать на звонки. Подала заявление в Роспотребнадзор. Направила претензию в магазин о компенсации материального (стоимости лекарств) и материального ущерба (25 тыс. руб.) в течение 10 дней. Срок истек. Что и как делать дальше не знаю.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Алена Викторовна, я бы посоветовал дождаться ответа из Роспотребнадзора. От результатов проверки может зависеть дальнейшее поведение. В любом случае, иск Вы можете подать уже сейчас. Содержание иска приблизительно такое же, что и в претензии, но с учетом 131 ГПК. госпошлину при обращении в суд не платите. К иску прилагаете все документы из которых следует, что причиной отравления послужило молоко, купленное в этом магазине (чек, справки, заключения и т.д.) и документы обосновывающие причинение материального вреда (рецепты, чеки из аптек и т.д.). Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Елена
10.03.2019, 10:34

Претензия по неисправности колонок с сабвуфером

Я приобрела колонки с сабвуфером (2:1) в магазине компьютерной техники. Спустя 2 месяца выявился недостаток - хрип и треск сабвуфера. Я направила претензию магазину по юридическому адресу (магазин закрылся за один день), но ответа не получила. На следующий день после направления претензии сабвуфер и одна колонка перестали работать вообще. Стоимость колонок - 3000. Скажите пожалуйста, для подачи иска в суд нужно делать экспертизу (просто она стоит около 4000, что несоразмерно стоимости колонок)?
Читать ответы (3)
Марина Алексеевна
04.05.2022, 12:44

Как предъявить претензию магазину, если купленная тушенка оказалась просроченной и повредила здоровье ребенка?

Купила в магазине тушёнку, как потом выяснилось просроченную (банка была 2014 г ). В результате её использования ребенок с сильным пищевым отравлением попал в больницу. Чек не сохранён, банка с остатками тушёнки выброшена. Как предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Надежда
25.11.2010, 03:15

Некачественный салат без маркировки привел к отравлению - магазин не решил вопрос возмещения затрат на лекарства.

Купила в магазине салат, оказался некачественным - отравление. Не обратила внимания, что он без этикетки, без маркировки, сдала в магазин, приняли, вернули деньги. Но две недели была неработоспособна, сильное отравление. К врачу не обращалась. Заведующая магазина обещала позвонить и решить вопрос с возмещением материальных затрат на лекарства. Не звонит.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2015, 13:45

Опыт возврата - Купленный телефон неисправен через 7 дней. Как правильно поступить и что делать дальше?

Я купила телефон прошло 7 дней оказался неисправен, сегодня написала претензию (возврат денег) отнесла в магазин претензию приняли, сказали что в течение 10 дней придет ответ. Предложили сдать тел. на проверку качества, но смутило то что в заявлении указан срок 20 дней. Сотрудник магазина предупредил, что тел. на проверку качества нужно будет отправлять в любом случае. Как правильно поступить? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Поля
16.01.2014, 17:44

Претензия по отказу в ремонте - к магазину или сервисному центру?

Купила снегоуборщик, в течении гарантийного срока он сломался. Сдала в магазин, а они в сервисный центр, прошло 45 дней не отремонтировали, еще выяснилось что магазину я его сдала 14 числа а они в сц 20.К кому мне писать претензию об отказе в ремонта в виду того что срок устранения недостатков истек магазину или СЦ.
Читать ответы (1)
Ринат
18.03.2013, 15:06

Претензия на возврат денег и компенсацию за несоблюдение срока проверки качества моего телефона Нокия Люмия 920

Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней. То срок проверки истек 19.02., тем не менее я подождал до 07.03 и пошел в магазин и написал претензию на возврат денег и компенсации. На момент 07.03 телефона в магазине не было. 16.03 истек ответа по претензии. При сегоднешнем посещении магазина мне сказали что телефон в наличиии можете забирать его. однако я уже купил другой телефон. Я хочу вернуть деньги и получит от компании компенсацию. Подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать.
Читать ответы (1)
Cусленков Алексей Викторович
13.11.2019, 11:43

Куда отправить иск, если не получен ответ на претензию по компенсации морального вреда?

Я подаю в суд на магазин о компенсации морального вреда, претензию отправил на юридический адрес магазина её они получили ответа нет. вопрос-сейчас мне нужно отправить иск куда? Я истец должен сам отправить ответчику копию иска или суд сам отправить копию иска которую я приложу к иску при подачи иска в суд?
Читать ответы (4)
Денис
30.12.2013, 18:48

Неисправный телевизор из интернет магазина - что делать, если претензия не рассмотрена и как вернуть деньги?

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение