Как правильно оформить землю и новый построенный дом с учётом наличия старого здания с двумя квартирами

• г. Йошкар-Ола

Как оформить землю и новый построенный дом, если был и пока есть старый на две квартиры. У нас квартира 2, дом №8. А новый построенный дом говорят оформить как 8 а. как должны оформить постановление администрация, чтобы земля стала тоже как 8 а. В администрации не знают как написать адрес в постановлении дом 8 кв.2 на дом 8 а. Как оно должно быть написано. Подскажите как правильно они должны оформить постановление, чтобы в дальнейшем перевести землю и дом в собственность.

Ответы на вопрос (1):

оформляется согласно имеющимся документам, подтверждающих право собственности на построенный дом ...

Спросить
Пожаловаться

Как оформить землю и новый построенный дом, если был и пока есть старый на две квартиры. У нас квартира 2, дом №8. А новый построенный дом говорят оформить как 8 а. как должны оформить постановление администрация, чтобы земля стала тоже как 8 а.

Живёт дедушка в двухквартирном доме, он один собственник. За стенкой собственник умерла, наследство пока никто не оформлял. Земля общая на две квартиры. Есть постановление администрации посёлковой о передачи земли в собственность. При оформлении земли дедушке Росрееестр вернул документы на землю, ссылаясь на то, что земля общая на две квартиры. Как оформить дедушке свою часть земли в собственность. Куда обращаться?

Законодатель требует оформить землю в собственность либо в аренду. Дом на четырёх хозяев. Земля под домом не оформлена. Одна из квартир данного дома вообще без документов. Мы хотим написать заявление в муниципалитет чтобы получить землю в собственность. В муниципалитете говорят что вы должны все в четвером подойти и написать заявление на получение земли в собственность. Однако на квартиру номер 2 нет документов. Нам говорят идитете и пока квартира номер 2 не предоставит документы о праве собственности ничего не получится. Мы готовы оплатить и сделать межевание, но пока у нас нет четвертого собственника можно получить землю под домом только в аренду. А аренда нас не устраивает. Граждане проживающие в квартире 2 зарегистрированы в ней по прописке. Может быть можно обратиться в суд, с иском к администрации чтобы нам разделить землю по долям и получить каждому свою долю в собственность, а не в аренду как нам предлагает администрация. Администрация отказывается поинимать от нас заявление на получение земли в собственность. Что делать с этой ситуацией?

Дом моей мамы признан ветхим. В начале этого года она должна получить сертификат на приобретение квартиры. Дом ее двухквартирный. У нее дом и земля приватизированы. За что она платит налог. Так как дом признали ветхим и они будут приобретать жилье в другом доме, но землю они хотели бы оставить за собой для дальнейшего пользования. Но местная администрация составила акт об отказе земли. И поэтому земля должна будет перейти в собственность администрации. Причем она должна отдать свою землю БЕЗВОЗДМЕЗНО. Подскажите пожалуйста закон по которому бы я могла отстоять свои права на землю? Так как в дальнейшем на этой земле сын хотел бы построить дом, но в администрации сказали, что он должен будет ее потом у них же и выкупить. Как так? Это же ее личный земельный участок. И она бы не хотела его просто так отдавать. И к тому же я слышала, что якобы администрация вообще должна его у нее выкупить по рыночной цене. Она проживает Респ. Бурятия п. Кичера Северобайкальский р-он. Заранее благодарю.

В администрации не знают как написать адрес в постановлении дом 8 кв.2 на дом 8 а. Как оно должно быть написано. Подскажите, пожайлуста.

Живем в многоквартирном доме (20 квартир, 3 этажа + подвал) построенным на земле с разрешеннным строительством ИЖС (ж 1). Дом построен в 2010 году, газифицирован, поквартирная юстиция, договора с водоканалом, энерго заключены с тсж, на данный момент все квартиры заселены.

В списках под снос дом не состоит. Вопрос в связи с названием земли могут ли возникнут проблемы в дальнейшем? Земля в собственности на 5 физических лиц, планируется перевести землю в доли на каждую квартиру. Но поменять назначение земли пока не удается. Писали в администрацию был суд получили отказ. Что можно сделать в данной ситуации?

Как правильно перевести приватизированную квартиру в часть жилого дома. Квартира расположена в 5-ти квартирном деревянном доме. Хотим оформить землю в собственность. Написали заявление в местную администрацию на резрешение оформления земли в собственность, администрация ответила, что прежде надо перевести квартиры в часть дома, жильцы одной квартиры не хотят переводить свою квартиру в часть дома, а без них не делают перерегистрацию в регистрационной палате. Вот и получается, что 4-е квартиры хотят перевестись в часть дома и оформить землю, а пятая нет. Посоветуйте как лучше поступить и подскажите как это сделать. С уважением, Ирена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приватизировали дом. собственником была администрация районна (МУНИЦИПАЛИТЕТ). ДОМ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ. ЗЕМЛЯ СНАЧАЛА БЫЛА У АДМИНИСТРАЦИИ В АРЕНДЕ. ПОКА ТЯНУЛИ ВРЕМЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ ДОК-ОВ,ОНИ ОФОРМИЛИ ЗЕМЛЮ В СОБСТВЕННОСТЬ. ТЕПЕРЬ ПОДПИСАЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКАВ СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ. ТЕПЕРЬ ОТДАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ОЦЕНКУ И ГОВОРЯТ ПРОДАДУТ ЗА РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ. ЖДЕМ ОЦЕНКУ. РАЗВЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАТЬ БЕЗПЛАТНО (ПРИВАТИЗИРОВАТЬ) ?

Приобрели квартиру №1 в многоквартирном доме (двухквартирный дом). Квартира №2 была уничтожена во время пожара, о чем свидетельствует справка с МЧС. Постановлением администрации местного поселения было принято постановление о принятии квартиры №2 не пригодной для проживания. Квартира №2 была не приватизирована, находилась в собсвенности у муниципалитета. В данный момент там никто не прописан, погорельцы расселены в другие дома. На данном этапе мы хотим перевести статус многоквартирного дома в отдельностоящий. Для того, чтобы дать разрешение на реконструкцию дома у нас в районной администрации требуют справку о том, что квартира №2 снята с баланса муниципалитета, ссылаясь на то, что эту справку должна дать администрация местного поселения. Но администрация местного поселения справку нам не даёт, ничем не мотивируя свои действия. Мы до сих пор не знаем снята ли квартира №2 с баланса или нет. В данное время квартиры №2 не существует вообще. Насколько правомерны действия администраций? Обязаны ли по нашему запросу они выдать документ? Каковы наши действия? К кому обращаться с вопросом о бездействии администраций? Они нас как собачек отправляют к друг другу, а результата никакого. Землю мы оформили после пожара, проведены кадастровые работы. Пока вся земля находится в общедолевой собственности, т.к. дом ещё считается многоквартирным.

Хотим купить землю в селе и там начать строительство. Нам предложили купить участок находящийся в аренде у администрации. Предложил арендатор данной земли. Он пояснил, что построив на этой земле дом можно оформить его и землю в собственность. Рядом участки в собственности. Насколько это реально? Как это все должно оформляться (сначала земля в субаренду? А потом как дом и земля в собственность?) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение