
Несоответствие показаний и обвинения в неплатежеспособности - мой опыт с Энергосбытом
Поменяла счетчик и оказалось, что на старом счетчике информация совсем не соответствовала тем данным, которые мне приходили в квитанции. В результате, мне предъявили счет на 8000 руб. Когда пробовала разобраться, меня же и обвинили, что я сама не передавала данные. Действительно, я была спокойна, ведь мне приходили квитанции с «Энергосбыта». Счетчики у нас в коридоре под замком в щитовой, за стёклами ничего не видно. До 2013 г. квитанции с энергосбыта не приходили, тогда я сама снимала показания, но и счетчики тогда были не под замком. Получается, я сама как будто виновата, но мне не понятно-к чему тогда представители энергосбыта «снимают показания»… К тому же, этот «долг» мне насчитали по новым тарифам. Я в шоке… Никогда не думала, что стану такой «злостной неплательщицей».


Кто должен передавать акт о смене счётчика - история задержки передачи данных и накопившегося долга

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Столкнулась с ошибками и неправомерными начислениями в счете за электроэнергию

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

Необходимость замены поврежденного счетчика - кто должен выполнять эту операцию?

Проблемы с неисправным счетчиком - появление долга и вопросы законности требований к оплате

Важность сохранения данных и переустановки счетчика - возможность проверить старый счетчик при установке нового

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?
