Проблема неустраненного дефекта - возможность возврата денег или обмена телефона
Сдали телефон 2 раза по гарантии с одной и той же причиной поломки. Но дефект неустраненн. Не можем же мы так бегать бесконечно сдавая его опять. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон на новый?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКак вернуть деньги или заменить телефон, который был отремонтирован, но остался с дефектом?
Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Возврат телефона в магазин - третья поломка, гарантийные условия и права потребителя
Вопросы о правах потребителя при некачественном ремонте телефона по гарантии
Телефон по гарантии сдала второй раз с одной и той же поломкой, как вернуть деньги или обменять на другой?
Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?
