НДС не указали заранее при покупке плитки в Бауцентре за 5 тыс рублей - правомерно ли это?

• г. Омск

Купила плитку в Бауцентре для дома за 5 тыс рублей, в чек добавили НДС еще 1 тыс рублей... не предупредив об этом, скажите они правы?... почему не сказали заранее... или в ценнике написали об этом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Людмила
07.06.2015, 21:08

Права магазина на пробивку товара по цене выше указанной на ценнике и взымание НДС без предупреждения покупателя

Имеет ли права магазин 1. пробивать товар выше чем на ценнике в торговом зале в виде ндс.2. имеет ли права магазин взымать с покупателя ндс не предупредив его.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2022, 21:03

Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя

Продали не по ценнику: Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход. Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: ( Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Читать ответы (2)
Евгения Александровна
10.04.2014, 06:42

Проблема с купленной керамической плиткой - ожидаем возврата денег, несмотря на отсутствие вывоза

Мы купили керамическую плитку но даже не вывезли ещё со склада, в этот же день передумали. Приехали в магазин и написали заявление. Они нам сказали что позвонят но не позвонили. Вчера мы с ними связались, они говорят что подумают в течение десяти дней. Почему они сразу не вернут нам деньги? Плитки у нас нет.
Читать ответы (2)
Ксения
06.03.2014, 21:57

Покупатель обнаружил расхождение цены на товар - что делать в случае, если магазин утверждает о смене стоимости?

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2011, 11:33

Скажите пожалуйста как мне быть я купила 3,4 доли в квартире двухкомнатной 1,4 доля принадлежит чужим людям тоесть

Скажите пожалуйста как мне быть я купила 3,4 доли в квартире двухкомнатной 1,4 доля принадлежит чужим людям тоесть они соседи они свою долю продают и хотят снять плитку в ванной или просят от меня денег за плитку почему я должна платить если когда я купила плитка была хотя они ее ложили что делать платить или не платить спасибо.
Читать ответы (1)