Вопрос: могу ли я потребовать чтобы заменили повреждённый корпус на новый, расторгать договор купли-продажи я не хочу
Спустя 6 месяцев после покупки стиральной машинки, магазин при перевозке её из сервисного центра повредил обшивку корпуса, в некоторых местах отлетела эмаль, магазин предложил смешную сумму, но испорчен внешний вид и меня это не устраивает. Вопрос: могу ли я потребовать чтобы заменили повреждённый корпус на новый, расторгать договор купли-продажи я не хочу, подскажите пожалуйста на какой пункт мне сослаться что-бы заменили корпус, или ещё что сделать? Спасибо!
У меня такая ситуация: при перевозке стиральной машинки в сервисный, магазином был повреждён корпус в виде царапин вмятин что портит внешний вид, магазин предложил мне в качестве ущерба 4 300 руб, но меня это не устраивает так как отлетела эмаль машинка начнёт гнить, и испорчен внешний вид, машинка ещё на гарантии, договор о расторжении купли-продажи подавать не буду. Могу ли я потребовать через суд чтобы корпус заменили на новый, на какие статьи я могу сослаться? Спасибо!
Магазин при перевозке стиральной машины из сервисного центра повредил обшивку (корпус) машинки отлетела эмаль, она начнёт гнить, деньги ущерба магазин предлагает смешные. Вопрос; что я могу потребовать с магазина через суд? расторжение договора купли-продажи отпадает: так как я уже подавал иск на расторжение по другим проблемам, и его не удовлетворили. Спасибо!
При перевозке стиральной машины в сервисный центр, магазин повредил обшивку в виде вмятин, могу ли я отказаться от денег который мне предлагает магазин в качестве ущерба. А расторгнуть договор купли-продажи если да где это написано. Спасибо!
По вине магазина был испорчен внешний вид стиральной машинки, могу ли я обменять товар, или есть варианты? Кроме расторжения договора купли-продажи. Спасибо!
После получении стиральной машины из сервисного центра я обнаружил вмятины на обшивке машины которые появились не по моей вине, я написал претензию в магазин (машина на гарантии), чтоб оценили ущерб и выплатили мне денежную сумму за испорченый внешний вид, прошло 20 дней но ответа я не получил, подскажите пожалуйста что я могу сделать чтобы добиться справедливости, Спасибо!
Являюсь сотрудником сервисного центра по ремонту телефонов.
Столкнулся со следующей проблемой.
Клиент заменил корпус iPhone, забрал устройство и расписался в квитанции что устройство получено и претензий не имею.
Спустя день он пришел и потребовал вернуть деньги или старый корпус, т.к. новый не устраивает его по геометрическим свойствам (забивается грязь в нижней части корпуса). Корпус не оригинальный и клиент был поставлен в известность об этом заранее. Теперь Клиент хочет официального отказа в гарантийном ремонте или возврате денежных средств и затем обжаловать его.
Такая ситуация: д. 5 корпус 2 и 3. Корпуса соединены, стоят буквой Г. Имеем мвою котельную, которая обслуживает оба корпуса. Имеем ТСЖ на 2 корпуса. Сейчас 1 корпус хочет уйти в УК, а другой остаться в ТСЖ. Возможно ли одному корпусу отделиться в данной ситуации?
Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.
Купили квартиру в новом доме. Оформили квартиру в собственность.
Дом состоит из 2-х корпусов отдельно стоящих друг от друга.
Корпус №2 в котором мы приобрели квартиру сдался в эксплуатацию в 2014 г.
Корпус №1 до настоящего времени еще не сдан (сдача планируется в 2017 г.).
В составе корпуса №2 имеются площади под подвальные помещения.
В составе корпуса №1 площадей под подвальные помещения нет. т.к. они выкуплены ИП под магазины.
При покупке квартиры внесена сумма за те квадратные метры, в которых мы и проживаем без подвала. Про то, что будет подвал застройщик сообщил в устном порядке.
Насколько мне известно все имущество дома и придомовой территории при сдаче дома в эксплуатацию переходит в собственность жильцов этого дома.
В данный момент застройщик начинает делить площади подвальных помещений в корпусе №2 (который сдан в эксплуатацию) среди жильцов корпуса №2 и №1.
В одной из статей СМИ вычитал, что сами собственники квартир в сданном в эксплуатацию доме должны на общем собрании ТСЖ поделить подвалы между собой.
Сейчас застройщик помимо того, что сам делит площади под подвалы в корпусе №2, хочет поделить их с собственниками квартир корпуса №1, т.е. впустить в наш одиночно стоящий корпус собственников с другого корпуса.
Вопросы.
Правомерны ли его действия?
Как нам, собственникам квартир корпуса №2, вести себя в данной ситуации?
Если корпус №2 сдался в эксплуатацию, можем ли мы собственники квартир данного корпуса, не впускать в подвальные помещения представителей застройщика (бригадир, прораб), которые ведут отделочные работы в корпусе №1?
Последние устроили склад материалов в подвалах корпуса №2!
Спасибо.
Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.