Отказ в замене дефектных детских сандалий - как решить проблему и обезопасить себя законно?

• г. Прокопьевск

Я купила сандали детские, через 2 дня у сандалей отклеился носок, пошла к продавцу, менять товар отказались, деньги не вернули, написала письменную претензию, не ответили и не собирались. Сегодня пришла решить этот вопрос снова к ним, сошли на том, что они мне их за свои счет отремонтируют, я настояла на том, чтобы ремонт был качественный, ни тяп ляп. Вопрос у меня в следующем: через 2 дня я пойду их забирать, если ремонт будет плохого качества, что делать? Могу ли я вызвать например полицию, дабы зафиксировать весь этот факт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет. Вопрос решается в судебном порядке. Качество ремонта оценит эксперт

Спросить
Наталья
07.09.2010, 22:33

В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?
Читать ответы (3)
Наталья
22.02.2016, 19:54

Как получить возврат денежных средств за неисправный телефон после возврата в магазин?

Купили телефон 20,01,2016 г,24,01,2016 г вернули в магазин, так как он оказался не исправен,26,01,2016 г написала притензию. Магазин провел проверку качества, обновили ПО до заводских настроек и вернули мне. Забрать его я отказалась и попросила сделать возврат денежных средств, на что они мне ответили, что просто так нельзя, нужно его отправить в ремонт, но после ремонта его забирать не хочу, ведь я его вернула через 4 дня после покупки. Что делать дальше, как нужно правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Алексей
21.05.2014, 14:59

Продавец отказывается вернуть деньги за сандалии с сильной болью в ногах из-за их использования - мое мнение

Куплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги. Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Читать ответы (1)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина Петровна
03.12.2015, 16:53

Ужасный скрежет после использования массажной накидки - проблемы с возвратом и возможная экспертиза качества товара

Купила накидку массажную принесла домой попыталась сделать массаж появился ужасный скрежет. Отнесла что бы сдать его и вернуть деньги но продавцы приняв его ответили что результат будет в течении 10 дней, через 4 дня мне вручили письмо что будут проводить экспертизу о качестве товара и если товар качественный сменя же возьмут деньги /продавцы слышали этот скрежет при возврате/ и деньги ни кто не вернет.
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2016, 16:00

Проблема с сандалями - неисправность кожи на носке и вопрос о гарантии

Вчера купила сыну сандалии с закрытым носом. Сегодня после прогулки заметила, что на одном из сандалий сильно порвалась кожа на носу. Ребенок просто гулял на детской площадке, бегал-спотыкался-падал. Могу ли обменять товар/вернуть деньги по гарантии? Продавец толком не может объяснить, на что распространяется гарантия кроме оторвавшейся подошвы...
Читать ответы (2)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Виктория
17.11.2015, 00:08

Проблемы с гарантией - покупка телефона в салоне Теле2, постоянные поломки и отказ в возврате денег

Купила телефон в апреле, в салоне теле 2. В июле он сломался. Пришла в салон-меня направили по адресу гарантийного ремонта. Пришла забирать тел. т.к.позвонили и сказали что готов, но придя в гарантийную службу тел. не включался. Снова забрали тел. в ремонт. Потом я его опять забрала и через сутки появился новый дефект. Снова сдала в ремонт. Заменили сенсор. Я пошла в теле 2 с претензией вернуть деньги. Претензию подписывать отказались, но предложили сдать на независимую экспертизу. Претензию просто прикрепили. После экспертизы директор дал заключение, что тел. исправен. А деньги мне не могут вернуть, т.к. Я обращалась в СТОРОННЮЮ организацию. Но ведь сами продавцы меня туда направили и у них в магазине не осуществляется ремонт! Забрала тел. и вчера у меня возникла снова поломка, как в первый день сдачи в ремонТ. Сегодня у меня приняли претензию, но я не уверенна что вернут деньги. Ведь выкрутятся! Что посоветуете? В претензии все подробно изложено. Какую сумму требую и все о ремонтах. И еще задала им вопрос, как они проводили экспертизу без присутсвия инженера? А были лишь 2 продавца и директор. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:31

Отказались вернуть деньги за глючный телефон - что делать?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать.
Читать ответы (1)