Возможен ли возврат оплаты за гарантийный талон при поломке стиральной машинки сразу после покупки в Эльдорадо?

• г. Москва

Оплатила гарантийный талон при покупке стиральной машинки в эльдорадо, машинка сломалась сразу при подключение, вернут ли оплату за гарантийный талон.

Ответы на вопрос (1):

Да обязаны все вернуть

Спросить
Пожаловаться

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

11 мая 2014 г. купила стиральную машинку в Эльдорадо, при покупке заключила договор о гарантии на 2 года. Через некоторое время заметила, что машинка на некоторых режимах не стирает. Приехали мастера, выдали акт о замене машинки. Но выяснилось, что у меня нет техпаспорта+гарантийной книжки на машинку (может не дали, может потералась). Заменят ли мне машинку при наличии всех чеков, договора о гарантии, но без техпаспорта и гарантийной книжки? Что делать если они откажут?

Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.

Купили стеральную машинку гарантийный талон не положили чек есть наклейка на машинке 3 года от производителя но требуют гарантийный талон куда обращатся?

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?

Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, Покупатель у нас купил стиральную машинку марки Indesit. Покупка была в начале августа этого года. Через две недели Покупатель пришел к нам и получил гарантийный талон, уверил что машинка в исправном состоянии. В начале октября пришел Покупатель и сказал о том, что машинка сломалась. Мы дали телефон нашего проверенного официального сервиса. В середине октября (спустя 2 месяца) поступило письменное заявление от Покупателя, что машинка сломалась после первой стирки. Причем Покупатель уверил, что мастер из сервисного центра не приехал, они вызвали мастера из другого центра (этот сервисный центр входит в список обслуживающих центров по гарантийному талону. Мастер сервисного центра составил акт, в котором не указал даже кто возможно виновен в поломке. Известно лишь то, что сгорел двигатель. Мы предложили Покупателю ремонт машинки за свой счет, но Покупатель отказался. Все это время нам Покупатель отказывался показать машинку и дать на нее копии документов. Мы заказным письмом запросили документы и Покупатель привез их. В паспорте оторван талон на сервисное обслуживание. Поступили согласно закона и решили вернуть деньги. Поехали туда с деньгами и впервые Покупатель показал машинку. В низу стиральной машинки обнаружилась длинная царапина и в ней ржавчина. Объяснение Покупателя дословно Вы мне ее такой продали и доставили, но у нас временно не было водителя и мы оплачиваем покупателям расходы по доставке, т.е забирала она ее сама. А наши продавцы уверяют, что машинка была абсолютно целая. Т,е Покупатель во время пользования в течение 2 месяцев сам повредил стиральную машинку. В присутствии Покупателей мы составили акт об механическом повреждении стиральной машинки и акт об отказе подписать первый акт и сфотографировали царапину.

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение