Неисправности системного блока после покупки в гипермаркете - куда обратиться и как решать проблему?

• г. Каменск-Уральский

Купили в гиперболе ситемный блок. На следующий день после покупки обнаружили неисправности, а именно-не работают все 6 выходов USB-не видят ни мышку, ни флэшку, ни клавитатуру. Отнесли системный блок обратно в магазин-попросили вернуть деньги. Нам отказали-говорят несите в сервисный центр. Пришли туда-обьяснили ситуацию, нам сказали-нужно везти на экспертизу качества товара. Отдали на экспертизу. Одновременно написали претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврата утраченной суммы за системный блок. Принесли в магазин-мол подписывайте, естественно в самом магазине ничего подписывать не стали-идите в сервисный центр там подпишут. После ругани администратор всё-таки подписала претензию (Суворкова Елена-администратор сервисного центра очень по-хамски себя вела, типа вы сами сломали, мы ей обьясняем как можно за один день сломать все выходыUSB, на что она кидает демонстративно ручку на пол и говорит вот видите и за минуту можно что-нибудь сломать... детскийсад какой-то Ну вот с горе пополам подписали нам претензию. Чтоб наверняка послали ещё два заказных письма с уведомлением (С той же самой претензией) на имя ИП Прищенко С на юридический и фактический адрес. Через неделю приходит ответ на претензию-что в наших требованиях не отказывают, нужно подождать заключения экспертизы. Так как на экспертизу даётся не более 20 дней мы со спокойной душой пошли домой дожидаться результатов экспертизы. Но прошло уже 19 дней а от них ни ответа ни привета. Что дальше делать если не позвонят из сервис-центра? Идти в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Естественно, он самый. и притензию приложите не одну а все, что направляли на возврат денег в 14 дневный срок.

Спросить