Возврат денег за неисправный ремонт - как добиться компенсации после бесполезного ремонта телефона

• г. Курск

Сдали телефон на не гарантийный ремонт. Телефон практически не заряжается. Через сутки телефон вернули с полной зарядкой, якобы устранив дефект аккумулятора. Взяли за работу 2000 рублей. Телефон снова не заряжался от старого юсб. Поменяли устройство для зарядки на другое, телефон заряжается. Значит дело не в телефоне. Как потребовать ввернуть свои деньги.

Ответы на вопрос (1):

Написать претензию об не исполнении работ.

Спросить
Пожаловаться

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?

Отдал телефон Самсунг в сервисный центр Astarta для замены аккумулятора. Мастер по телефону убедил меня, что аккумулятор хороший, а надо менять контроллер (вместе с платой). Что оценили в 7 тыс. Я согласился. Курьер доставил мне телефон (якобы отремонтированный) взял деньги. Телефон как не держал зарядку, так и не держит. Пытаюсь дозвониться весь день, кормят обещаниями и якобы открытым гарантийным делом. Что делать?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели сматрфон, на нем не заряжается батарея. Сдали его по гарантии в ремонт. В ремонте он пробыл 3 недели. После ремонта Смартфон снова не заряжался. Вернули его в магазин, нам дали взамен точно такой же.Сначала он тоже не заряжался, потом один раз смогли зарядит полностью, телефон быстро сел и снова заряжается с трудом. Можем ли мы за него вернуть деньги?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение