Как разрешить проблему с некачественными детскими босоножками в магазине?

• г. Краснодар

Помогите найти вопрос на ответ. Я приобрела в магазине детские босоножки, ребенок их носил, в следствии чего выяснилось, что босоножки расстегиваются. Я понесла их в магазин, чтобы поменять или забрать деньги. Мне отказали и сказали, что они ношенные и брака в них нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отдать на экспертизу, если эксперт даст заключение о браке, подавайте в суд на взыскание.

Спросить
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2014, 22:10

Владельцы зимней куртки из магазина Спортмастер сталкиваются с отказом в обмене или возврате денег

В воскресенье 26.01.14 в магазине Спортмастер приобрели зимнюю куртку. Продавец уверял, что она выдерживает-30, а сегодня выяснилось, что уже при-15 холод ужастный. Сегодня 28.01.14 поехали в магазин, чтоб обменять на другую марку или вернуть деньги, на что получили отказ. Руководство магазина сказало, что она уже ношена и нет бирок. Чек и бирка с ценником магазина есть. Имеет ли право отказать нам магазин? Если да,то что нам делать, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Зухра
16.09.2016, 16:21

Как вернуть деньги за чехол, приобретенный без чека и коробки в магазине Мегафон?

Я приобрела в мегафон-магазине чехол, который мне тутже надела на телефон сотрудница магазина, у меня нет ни чека, ни коробочки, что мне делать в тот же день я обратилась в магазин, но мне отказали вернуть деньги, что мне делать?
Читать ответы (2)
Лариса
12.04.2017, 21:40

Несовершенный ремонт детских сапог - как решить проблему с расстегивающейся молнией

Купила детские сапоги. А при ходьбе у них расстегивается молния. Вернула на ремонт. Мне снова сапоги вернули якобы ремонт сделан. Но они снова расстегиваются. Написала на возврат денег отказали. Что делать дальше.
Читать ответы (3)
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Сафронова Алевтина
17.08.2014, 21:49

Рассмотрение вопроса о возврате денег за прорезавшиеся босоножки, находящиеся на гарантии

27 июля я приобрела босоножки. Спустя 20 дней через подошву прорезался супинатор. В магазине дали гарантию 30 дней, которая ещё не закончилась. Сегодня я их отвезла в магазин. Принять босоножки продавец отказалась, ссылаясь на то, что подошва изношена. Сказала, что завтра приедет хозяйка магазина, посмотрит на босоножки и решит возвращать мне деньги или нет. В такой ситуации я впервые. Какова вероятность того, что мне откажут в возврате денег? И законно ли это?
Читать ответы (1)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лидия
27.11.2016, 08:17

Невозможно вернуть детское одеяло в магазин - правомерность действий работников и вопросы решения проблемы

Купили детское одеяло для новорождённого. Выяснилось. Что размеры не подходят. Через неделю хотели вернуть его обратно в магазин (в упаковке и с чеком), но в магазине не взяли, сказали, что детские вещи не принимают обратно. Правы ли работники магазина и, если нет, то что нам делать?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
08.02.2016, 21:15

Возврат денег за вытянувшиеся брюки - делать экспертизу или нет?

Мне в магазин вернули ношенные трикотажные брюки с претензией, что они вытянулись. Приобрели 3 недели назад. Должна ли я вернуть за них деньги. Или делать экспертизу сначала?
Читать ответы (10)