Обязаны ли у меня принять обратно купленную кофеварку с браком.
Обязаны ли у меня принять обратно купленную кофеварку с браком. Купила ее 13 марта, но меня посылают в сервисный центр. В употреблении она не была.
Обязаны.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУважаемая, Татьяна!
Напишите претензию в 2 экземплярах на имя зав. магазина (один экземпляр себе с подписью лица, принявшего претензию, и датой принятия, второй - магазину). Если не будут брать или ставить подпись, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (для суда). В претензии опишите всю ситуацию: когда и что купили, в какой срок была выявлена неисправность (дефект) и т.д. Направить товар на экспертизу - право продавца (но именно на экспертизу, а не на гарантийный ремонт, как бывает зачастую). После заключения сервисного центра о причине дефекта, если неисправность - брак, Вам должны вернуть деньги, либо заменить на аналогичную (на Ваш выбор).
Спросить