Многодетной семье грозит исключение из плана обеспечения жильем - каковы возможные последствия и что делать в случае отсутствия предложений к концу года?

• г. Санкт-Петербург

Многодетная семья с 3-мы детьми стоит в плане обеспечения жилым помещением на 2015 год (очередников на которых будут давать жилые метры - 4 человека, муж на очереди не стоит). Стоим на очереди на улучшение жилищных условий с 1989 года, с 2014 года учтена льгота многодетных и мы из обычной очереди перенесены в льготную с датой постановки 1989 г, и соответсвенно жилье получим быстрее тех, кто стал многодетными в другие поздние года. Жильем обеспечивают в порядке даты постановки на очередь, то есть с 1989 года. План обеспечения жилыми помещениями специального жилищного фонда официально утвержден жилищным комитетом города. Жилья строится мало. В городе 250 семей с 2013-2014 годов, которые не обеспечены жильем положенной квартирографии (на 4 очередников). Нам предложили квартиру, но там школа девятилетка, нет ни поликтиники, ни милиции, соц структура не развита вообще, детям пришлось бы ездить в школу по 30 минут, поэтому мы отказались от нее. Вопрос: Если статус многодетной семьи меняется и многодетными считаются семьи с 4 и более детьми, то могут ли нашу семью выкинуть из плана и не обеспечить вообще жильем? В городе много многодетных с датами постановки 80-90 годов, рожая третьего ребенка и последующего ребенка, они становятся в льготную очередь. Правительство рассматривает вопрос, чтобы очередь многодетных была в таком случае не по дате постановке, а по дате приобретения льготы. В целом многодетные ждут жилье по три года. Вопрос: Могут ли они в уже утвержденный список внести эти изменения и убрать нашу семью из плана и заставить ждать 3 года? И что нам делать, если до конца года, нам так и не предложат квартиру? Куда обращаться? В прокуратуру? В правительство? Президенту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! вам нужно будет обратиться именно в суд согласно ст.254 ГПК РФ. 1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.

3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.

4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

Спросить

Здравствуйте! Если вашу семью уберут из очереди необходимо обратиться в суд. Удачи

Спросить