Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если продавец ввел в заблуждение покупателя?
₽ VIP
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь?
Подробности.
Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук.
Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One.
Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд.
На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон.
Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.".
Прав ли он?
Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Уважаемая Лилия Николаевна! По закону "О защите прав потребителя" Вам должны были сделать все, что Вы предлагали. Даже вернуть деньги. Разговаривать только надо не с работником торгового зала, попросить руководителя, который в отличие от девочки-продавца прекрасно знает к чему приведет Ваше обращение в Роспребнадзор (в разных регионах называется по разному, но функции одни). Так, что идите и требуйте.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия Николаевна, обратитесь к продавцу с письменным заявлением, претензией, где сошлитесь на ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей", на неполучение Вашей дочерью необходимой и достоверной информации об основных потребительских свойствах товара, на ст.12 указанного закона, в соответствии с которой:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец, не представивший полной и достоверной информации о товаре несет ответственность в соответствии с п.п.1-4 ст.18 Закона. Таким образом, Вы можете потребовать товар обменять или расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. В течение этого срока продавец должен удовлетворить заявление. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьНадо обратиться с письменной претензией , что Вам не была предоставлена информация о свойствах и условиях использования товара. Претензию зарегистрировать у них, пусть на копии распишутся, если отказываются - почтой ценным письмом отправляйте. Если претензию не удовлетворят - в суд.
СпроситьМною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты?
Заранее спасибо за ответ.
Могу я обменять или вернуть деньги за ноутбук?, если продавец ввел меня в заблуждение и продал мне очень слабый ноутбук (все функции нетбука), а мне нужен более мощный., ноутбуку 1 неделя.
Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?
При покупке ноутбука с предустановленым Windows я сказал продавцу, что буду требовать удаления Windows и возвртат мне денег, на что продавец отказался продавать ноутбук.
Что я могу сделать, что-бы всё-таки купить ноутбук, но без Windows и за меньшую цену? Windows я не пользуюсь и он мне не нужен. Данная модель есть только в одном магазине.
Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами.
1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками)
2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?
Я купил ноутбук за 15 тыс рублей, в характеристиках ноутбука (которые смотрятся на самом копьютере) была указана модель процессора лучше чем установлена на самом деле. Никаких документов к нему не прилагалось и никаких договоров не заключали. Продавец каким то образом поменял в настройках ноутбука название процессора, то есть по сути обманул и ввел в заблужения. В целом ноутбук работает бе нарекайний. Покупал я его с рук, не в магазине, а на авито. Настоящая цена этого ноутбука около 8 тыс. Продавец пропал, телефон выключен. Это считается за мошенничество, ведь он умышленно преукрасил характеристики? И стоит ли писать заявление? Заранее спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?
2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?
3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?
С Уважением Михаил!
Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?
Я хочу приобрести ноутбук. В компьютерном журнале есть советы, как проверить ноутбук на работоспособность в магазине до покупки ноутбука. Это нужно сделать с помощью определенных программ, которые записываются на флешку и диск.
Вопрос такой: Я имею право вставить диск в привод ноутбука и вставить флешку в ноутбук, и проверить работоспособность ноутбука в магазине до его покупки или это запрещено нормативными актами?
Имеют ли право работники магазина, продавцы запретить мне проверку ноутбука на работоспособность с помощью флешки и диска до его покупки?
Напишите пожалуйста в соответствии с какими нормативными актами, на которые можно было бы опереться.