Заказала меж комнатные двери в мае и до сих пор не поставили, одни обещания. Могу ли я вернуть деньги?

• г. Волжский

Заказала меж комнатные двери в мае и до сих пор не поставили, одни обещания. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
13.06.2022, 12:56

Задержка в установке межкомнатных дверей - опыт клиента и рекомендации по действию

2.02.2022 в магазине заказал две меж комнатные двери, с установкой. Внёс предоплату. Продавец объяснила, что двери будут не раньше 2 месяцев. Письменный договор не заключал. Продавец ещё 1,5 месяца мне рассказывал страшные истории холодящие кровь, по какой причине он не может установить двери. В итоге через 3,5 месяца двери установили, Одну полностью, а на другую не хватило двух наличников. Проходит 5 мес. со дня заказа дверей, а я слушаю одни обещания. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена александровна
26.05.2014, 11:17

Как вернуть предоплату за непоставленные межкомнатные двери, если отсутствует подписанный договор, а есть только чек

Заказали меж. комнатные двери, сделали предоплату 50%, обговарили сроки, срок-месяц, прошло уже два, дверей нет, как вернуть деньги, договор не подписывали, на руках только чек.
Читать ответы (1)
Марина
11.05.2012, 22:58

Как вернуть деньги или заменить плохо прокрашенную входную металлическую дверь в фирме?

Заказала входную металлическую дверь в фирме. Сделали вовремя, акт приемки я подписала, поставила самостоятельно на нее домофон, а через неделю заметила что дверь плохо прокрашена. Могу ли я потребовать замены двери или вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2022, 06:31

Заказ на двухярустную детскую кровать в Набережных Челнах задерживается - клиенты ждут уже более 2 месяцев

Заказали и оплатили двухярустную детскую кровать в сентябре 2021 года в Набережных Челнах, срок поставки через 2 месяца, но до сих пор одни обещания. Предлагают вернуть деньги, но нам нужна кровать срочно.
Читать ответы (1)
Светлана
24.01.2017, 08:47

Оформление заказа на пластиковую дверь - предоплата пропала, как начать взыскание денег?

Я заказала пластиковую дверь, оформили договор, внесла предоплату. Через положенный срок нет ни двери, ни денег. В офисе мне сказали, что у них нет денег, нет двери и одни обещания. С чего мне надо начать взыскание денег?
Читать ответы (10)
Сергей
03.07.2010, 06:33

Находят разные причины и только одни обещания.

Заказал в фирме входные двери. Заплатил деньги. Договорилились о дне установки. Двери не установили в договорной срок. Находят разные причины и только одни обещания. Хочу забрать деньги. Что делать если деньги не захотят отдавать?
Читать ответы (1)