Проблема с новым телефоном - отсутствие связи и задержка в сервисном центре DNS - что делать?
• г. Артемовский
Купила телефон, на нем после включения через 30 мин. пропадала связь. Обратилась в магазин, на 13 день после покупки. Телефон отправили на проверку качества. Сегодня уже 23 дня с момента сдачи телефона. Заходим на страничку технической поддержки сайта DNS ,чтоб посмотреть статус товара в сервисном центре, там уже 13 дней назад последнее перемещение было написано... Что теперь делать, можно ли возвратить деньги, какую претензию писать? Ведьуже больше 20 дней. И телефона взамен мне не предложили на время диагностики.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
25.07.2015, 20:28,
г. Ростов-на-Дону
Обратитесь в Роспотребнадзор.
Спросить
Катя
08.03.2017, 12:39
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Читать ответы (1)
Анжела
03.05.2015, 22:25
Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?
Читать ответы (2)
Ольга
08.05.2015, 09:49
Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2019, 09:12
Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?
Читать ответы (8)
Слава
20.08.2018, 11:22
Отказали в замене телефона из-за слабой батареи - что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.01.2018, 17:29
Обнаружено неисправное качество - как вернуть деньги за неисправный айфон в магазине Связной?
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06
Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2014, 16:14
Проблема с новой приставкой Xbox 360 - исцарапанные диски и задержка в сервисном центре
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2017, 16:47
Проблема с проверкой качества телефона - Как отказаться от кредита и вернуть телефон?
Читать ответы (3)