Проблема с новым телефоном - отсутствие связи и задержка в сервисном центре DNS - что делать?

• г. Артемовский

Купила телефон, на нем после включения через 30 мин. пропадала связь. Обратилась в магазин, на 13 день после покупки. Телефон отправили на проверку качества. Сегодня уже 23 дня с момента сдачи телефона. Заходим на страничку технической поддержки сайта DNS ,чтоб посмотреть статус товара в сервисном центре, там уже 13 дней назад последнее перемещение было написано... Что теперь делать, можно ли возвратить деньги, какую претензию писать? Ведьуже больше 20 дней. И телефона взамен мне не предложили на время диагностики.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7