Ирина
24.04.2014, 16:54
Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя
Читать ответы (1)
Кто прав, кто виноват? Пассажир приобрел авиа билет. Я все проговорив и оповестив о дате вылета, направлении и о времени вылета, пассажир согласившись ушел. Прошел месяц с даты продажи билета пассажир нам звонит и говорит, что кассир сделал ошибку в дате вылета. Кто прав кто виноват и чья тут вина? Подскажите! Спасибо.
У Вас должна быть аудиофиксация разговоров, там и уточняйте.
СпроситьВот именно, что аудиофиксации разговоров нет
СпроситьТак как, в день продажи билета Вы все объяснили пассажиру - о дате вылета, направлении и о времени вылета, а он согласившись ушел, и тем более прошел месяц с даты продажи билета, у него нет ни каких оснований вас обвинять в чем либо..
Спросить