У меня возник маленький вопросик. На какой срок магазин имеет право забирать планшет на проверку качества в сервисном центре?

• г. Нижний Новгород

У меня возник маленький вопросик. На какой срок магазин имеет право забирать планшет на проверку качества в сервисном центре?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Николай!

До одного месяца.

Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотря от ваших требований- от 10 суток- при расторжении договора, 20 суток- при замене, до 45 суток- при требовании о ремонте

Спросить

Здравствуйте!

Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Поэтому в зависимости от требований, заявленных потребителем (замена товара, возврат денег, устранение недостатков и т.п.) срок проведения экспертизы может быть от 10 до 45 дней.

Спросить
Гузель
12.09.2013, 13:31

Магазин отказывается починить сломанный планшет по гарантии - что делать в данной ситуации

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
21.06.2014, 15:15

Возможность возврата планшета на проверке после покупки в кредит

12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
29.05.2014, 16:53

Проблемы с планшетом Самсунг - что делать в случае зависаний и некорректной работы после покупки в магазине DNS?

В магазине DNS вчера (28.05)я купила планшет Самсунг, дома через 2 часа использования он стал зависать и перестал вообще включаться в итоге. Сегодня утром я отнесла его обратно в магазин, где продавец предложил отправить его на проверку качества в срок до 21 дня. На замену мне ничего не предоставили. Могу ли я поменять планшет или вернуть деньги, или же теперь придется для этого ждать пока будет проведена проверка качества в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Елена
14.02.2019, 13:07

Проблемный планшет куплен в М Видео - сроки проверки и отказ в компенсации

Купили в магазине М Видео планшет. Спустя 2 дня подарили. Планшет был в использовании 2 дня. Спустя 4 дня стало ясно, что планшет с браком. Сначала он начинает жужжать и шипеть, потом сам перезагружается. В планшете что то замыкает.. Принесла в магазин. Планшет отправили на проверку качества + возврат. У меня к вам 2 вопроса. Сроки проверки качества? У меня не приняли заявление на компенсацию..
Читать ответы (2)
Вячеслав
01.09.2012, 04:02

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012. В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет. Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2014, 19:02

Отказ продавца в обмене или возврате денег за неисправный планшет - правомерно ли это?

Купили планшет, сразу решили поставить антивирус в серисном ценре, там выяснилось что сенсор частично не работает, сразу унесли планшет обратно в магазин. Продавец оформила заявление на проверку качества обменять или вернуть деньги отказалась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Гость
29.11.2017, 15:17

Планшет с заводскими дефектами - Что делать, если магазин не возвращает деньги?

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2017, 19:46

Спор о сроке проведения проверки качества и право на отказ от экспертизы в деле о расторжении договора купли-продажи планшета

Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10 дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков?
Читать ответы (4)