03.09 заметила, что отклеивается подошва.

• г. Иркутск

Я преобрела зимнюю обувь 18.10.08. на чеке написано гарантия 30 дней. 15.03.09 заметила, что отклеивается подошва. Могу ли я предъявить претензию в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Руслана!

Можете предъявляйте.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При возврате денег продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного его использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств, т.е. покупателю должна быть возвращена цена такого же (нового) товара с перерасчетом в соответствии со ст. 504 ГК. По требованию продавца покупатель должен возвратить недоброкачественный товар продавцу. Его доставка производится за счет последнего.

Статья 23 Закона о защите прав потребителей предусматривает взыскание с продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя по поводу недостатков проданного товара, неустойки в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. При этом имеется в виду его цена в момент выполнения продавцом требования об уплате неустойки, а если она добровольно не была уплачена, - в день вынесения судебного решения.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей).

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила кожаную зимнюю обувь за 8,5 тысяч рублей, носила максимум 2 недели. На одном из сапог по бокам стала отходить подошва (отклеивается). До конца срока гарантии осталось 2 дня. Могу ли я предъявить претензию продавцам? В наличии чек с гарантией на 30 дней.

24.05 купила босоножки, продавцы сказали, что гарантия 30 дней. 10.06 заметила, что на подошве появились трещины, прочитала чек, в нем указан срок гарантии 14 дней. Подписи на чеке моей нет, о том что я ознакомилась с условиями покупки. Могу я предъявить претензию магазину?

Купила зимние сапоги в начале декабря за 2700. Уже начала токлеиваться подошва. Подскажите, сколько дней гарантия на зимнюю обувь?

Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.

Я купила зимнюю натуральную обувь 01.09.2014 г., гарантия начиналась с 1 ноября (70 дней), 27.02.2015 г стало видно явный дефект. Замша с крайнего бока сапога вышла из подошвы где-то на протяжении 3 см. Обув ник не взялся ремонтировать сказал что тут надо только менять подошву, а подклейки ничего не дадут. Могу ли я на данный день предъявить претензию в магазин, ведь гарантия на сапоги вышла?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение