Как доставить претензию с распиской о получении в сервисную организацию, не принимающую претензии в электронном виде и с недоступным юридическим адресом?

• г. Москва

Сервисная организация претензии принимает только в электронном виде, электронный адрес давать отказывается, а по юридическому адресу почтовое отправление претензии не доходит, поскольку там просто жилой дом. Как доставить претензию с распиской о получении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претнзию по юр. адресу почтой заказным письмом с уведомлением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Григорий
04.03.2022, 10:35

Как найти адрес ответчика, если он неизвестен - варианты решения проблемы.

Неизвестны почтовые данные куда направить претензию, да и виновник их отказывается давать, есть контакты - электронная почта, вайбер, ватсап, сотовые телефоны, а почтовый адрес неизвестен. Как узнать адрес или допустимо ли отправить досудебную претензию в электронном виде, А потом обратиться сразу в суд с запросом установления адреса ответчика?
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2010, 10:37

В суде сказали что иск нужно подавать по юридическому адресу.

Фактический адрес организации-ответчика один, юридический адрес другой. Притензия на действия организации по фактическому адресу. В суде сказали что иск нужно подавать по юридическому адресу. Как в иске указать оба адреса?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2008, 09:15

Я посылаю свои запросы ив письменном виде по электронной почте на адрес компании который они указали, об этом я сказала компании

Я посылаю свои запросы ив письменном виде по электронной почте на адрес компании который они указали, об этом я сказала компании, но они сказали что запрос, а именно заявление о приеме на работу необходимо отправить по обычной почте, поскольку на электронном отправлении нет подписи. Правомерно ли электронное отправление как аналог обычной почте, тем более я в электронном заявлении подписываю фамилию имя отчество.
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2014, 04:49

Считается ли претензия, отправленная на электронный адрес контрагента, надлежащим уведомлением, если адреса указаны в договоре?

Отправил претензию контрагенту на электронный адрес, считается ли это надлежащим уведомлением, если наши электронные адреса прописаны в реквизитах договора? Какой-либо конкретный способ отправки претензий в договоре не определен. Спасибо!
Читать ответы (4)
LV
20.09.2020, 19:20

Как правильно обратиться с претензией в гражданском деле, если ответчиков - муж и жена, проживающие по одному адресу?

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам? Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу. Есть ли законодательный регламент по данному нюансу? Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги. И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.
Читать ответы (7)
Людмила
26.07.2015, 17:21

Как эффективно подать претензию в ситуации, когда юридический адрес недоступен и ответ не гарантирован?

Подавайте претензию по юр. адресу почтой заказным письмом с уведомлением-так мне ответил предыдущий юрист, к котор. Я обратилась. Но я уже проделала это и, похоже, так и не получу ответа, т.к. юридический адрес --жилой дом, принимать там мою претензию некому, она так и будет лежать на почте. Своё местоположение они скрывают и не дают даже электронного адреса, хотя по телефону отвечают, что претензии принимаются только в электронном виде. Диспетчер отвечает, что у него нет определённого местоположения: якобы заявки на ремонт он принимает сидя в машине. Причём заявки принимает по телефону, а мастеров рассылает по всему городу (у них много отделений, а их головная организация-Круглосуточный сервисный центр с фиктивным адресом, вернее, с недоступным юридическим. И в зависимости от успешности или неуспешности выполнения заказа диспетчер потом признаёт или не признаёт бывшую связь с соответствующим клиентом. Какие ещё пути существуют подачи претензии? Так чтобы они признали получение?
Читать ответы (1)
Николай
06.10.2013, 09:25

Как обратиться, если срок подачи претензии к турфирме пропущен и она не отвечает на звонки?

Что делать если срок подачи претензии к турфирме пропущен, её офисы закрыты и телефоны не отвечают. В договоре не прописан туроператор. Нет юридического адреса. Только ООО и генеральный директор. ООО заререстрировано в налоговой. Там есть её юридический адрес, но знаю, что письма по этому адресу приходят с пометкой адресат не найден. Вторая пострадавшая связывалась с ними по телефону и электронной почте. Обещали выплатить, но я думаю просто тянули время. На фирму много претензий и один Туроператор исключил их из своих офисов. Или несмотря ни на что всё равно надо писать претензию на адрес в ЕГРЮЛ. В какие государственные органы надо обращаться.
Читать ответы (2)
Елена
18.11.2015, 19:21

Официальным ли является ответ на претензию клиента по электронной почте в случае судебного разбирательства?

Является ли ответ на претензию клиента по электронной почте (скан копия на бланке организации с печатью) официальным ответом, в случае судебного разбирательства? В претензии клиент указал только адрес эл.почты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
02.02.2016, 16:01

Какие последствия в случае неуказания в претензии почтового адреса для ответа и телефона. Только адрес электронной почты. Спасибо!

Какие последствия в случае неуказания в претензии почтового адреса для ответа и телефона. Только адрес электронной почты. Спасибо!
Читать ответы (1)