Елизавета
01.11.2016, 17:18
Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя
Читать ответы (1)
Купили смартфон в магазине, не прошло и 2 х месяцев, экран перестал работать. Отдали в сервисный центр при магазине, т.к. смартфон был на гарантии. Ответ экспертизы-коррозия, смартфон снят с гарантии, ремонт возможен за наш счет. С нашей стороны телефон использовался в соответствии с рекомендациями производителя и вода в него точно не попадала. Еще при сдаче в сервисный ремонт выяснилось, что продали нам его не в родной упаковке. Сейчас необходимо правильно написать претензию в магазин. Помогите.
Добрый день, напишите мне свой номер тел в личном сообщении, я свяжусь с Вами и мы решим этот вопрос
Спросить