Как эффективно подать претензию в ситуации, когда юридический адрес недоступен и ответ не гарантирован?

• г. Москва

Подавайте претензию по юр. адресу почтой заказным письмом с уведомлением-так мне ответил предыдущий юрист, к котор. Я обратилась. Но я уже проделала это и, похоже, так и не получу ответа, т.к. юридический адрес --жилой дом, принимать там мою претензию некому, она так и будет лежать на почте. Своё местоположение они скрывают и не дают даже электронного адреса, хотя по телефону отвечают, что претензии принимаются только в электронном виде. Диспетчер отвечает, что у него нет определённого местоположения: якобы заявки на ремонт он принимает сидя в машине. Причём заявки принимает по телефону, а мастеров рассылает по всему городу (у них много отделений, а их головная организация-Круглосуточный сервисный центр с фиктивным адресом, вернее, с недоступным юридическим. И в зависимости от успешности или неуспешности выполнения заказа диспетчер потом признаёт или не признаёт бывшую связь с соответствующим клиентом. Какие ещё пути существуют подачи претензии? Так чтобы они признали получение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дайте данные организации все которые Вам известны. лучше сайт если у них есть. постараюсь вам дать всю информацию по ней

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов