Мы осуществили поставку фасадной краски одной военной строительной организации.

• г. Мурманск

Мы осуществили поставку фасадной краски одной военной строительной организации. Неожиданно пришла претензия относительно её качества: после нанесения всей краски на стену она "облезла". Нас пригласили на освидетельствование, но пропусков на территорию в/ч не предоставили, теперь собираются направлять дело в арбитраж (приглашали свою, ведомственную, лабораторию). Что нужно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно дать письменный ответ на претензию с указанием о том,что вашего представителя не допустили для осмотра объекта.В Арбитражном суде Ваш представитель вправе заявить ходатайство о привлечении к участию в деле производителя работ и назначении экспертизы для определения причины происшедшего,поскольку возможно нарушение технологии при окраске.

Спросить
Гость
18.06.2017, 12:04

Суд должен принять решение относительно требования покупателя о дополнительной оплате штрафных санкций за брак краски

По договору поставки ООО «Химстеклолпласт» обязано поставить фирме ПАО «Радужные краски» белую краску в металлических банках Штрафные санкции за поставку краски в некачественной таре были предусмотрены в размере по 100 руб. за каждую некачественную банку, а за поставку некачественной краски — в размере 1000 руб. за каждый килограмм. При приемке краски покупателем выяснилось, что 382 банки с краской оказались дефектными, вследствие чего краска из них частично вытекла и перемешалась с краской в других банках. По претензии покупателя поставщик признал лишь брак тары — 382 банок, за что и перечислил штрафные санкции покупателю. Однако покупатель потребовал дополнительно оплатить штрафные санкции и за брак краски, доставленной в этих бракованных банках, поскольку краски разных цветов, качества и назначения, перемешавшись, потеряли свое качество. Поскольку поставщик отклонил эти требования покупателя, последний обратился с иском в арбитражный суд. Какое решение должен принять суд?
Читать ответы (2)
Елена
22.06.2013, 09:20

Обращение в арбитраж по неуплате за проданный бизнес организации - необходимость предъявления претензии

Родственник (ИП) по договору продал бизнес организации. Данная организация не да конца отдала деньги, Нужно обращаться в арбитраж? И нужно ли сначала претензию направлять?
Читать ответы (1)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2013, 15:47

Проблема перетекания холодного воздуха в квартиру - Как решить вопрос с утеплением стены в новостройке?

Я живу в новостройке 16-этажном доме на 4 этаже. Г.Жуковский. Гарантийный срок истек только в январе 2013 г. В центре дома. Квартира не угловая, но в одной комнате, стена граничит с пожарной лестницей выходящей на улицу и с шахтой (но не лифтовой). В комнате в морозы по стене очень сильно дует. В том году приходили представители строительной организации и управляющей компании, тепловизором измеряли температуру стены. По стене 4 градуса. Акт никто не предоставил. Сначала предложили утеплить стену в квартире, а потом стали пинать то в одну орг. то в другую. До сих пор никто, ничего не сделал. В этом году на мою повторную претензию, они ответили, что надо держать двери на лестнице закрытыми. Но они у нас и так всегда закрытые плюс обогреватель вист на стене по лестнице. По всему стояку по всех квартирах - такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста в какую организацию обраться чтобы решили вопрос по утеплению стены.
Читать ответы (1)
Дарья
05.12.2016, 16:44

Правовая оценка возможности взыскания задолженности за поставку товара без подписанного договора

Наша компания (ООО) осуществила поставку товара строительной компании непосредственно на строительный на объект (резиновая плитка), наши работники сразу же осуществили ее монтаж (по договоренности с клиентом монтаж входил в стоимость товара). Договора поставки заключено не было. Клиент подписал товарные накладные (ТОРГ-12) и поставил печать, но подпись на накладные поставил не директор, а прораб на стройке, который даже официально не оформлен в данной организации (имя в накладной – их ген. директора). В данный момент появились проблемы по оплате клиентом в наш адрес денежных средств за данный товар. Вопрос: Каковы наши шансы на выйгрыш при обращении в суд, если Договор поставки с клиентом НЕ подписывался и единственные имеющиеся у нас документы – подписанные накладные с печатью, но подписанные НЕ директором. Так же по другой поставке данному клиенту (другого товара) у нас есть подписанный с ним Договор поставки, но накладные о приеме товара были также подписаны НЕ Директором. Какие наши перспективы в данном случае при обращении в суд? P.S. По каждой из этих поставок у нас уже есть подписанные при получении клиентом претензии с угрозами обращения в суд за взысканием задолженности, но они так и остались без ответа.
Читать ответы (2)
Линник
17.10.2020, 15:28

Некачественно уложенная плитка - Можно ли вернуть деньги и требовать компенсации у мастера плиточника?

Нанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?
Читать ответы (2)
Альбина
08.06.2021, 21:50

Как правильно действовать при облезании краски на смесителе, приобретенном более года назад?

Приобрели в январе 20 года смеситель, краска облезла в апреле 21 года, предъявили претензию, хотели обмен, нам отказали, ссылаясь на то, что на краску только 1 год гарантия, а на смеситель больше, это правомерно?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)
Юлия
02.12.2010, 12:48

Но дело в том, что свою одну комнату я разделил на две равные с помощью стены из гипсокартона и установил в этой стене дверь.

Мне нужно получить тех. паспорт на мою комнату, для этого я пригласил к себе сотрудника ПИБ. Но дело в том, что свою одну комнату я разделил на две равные с помощью стены из гипсокартона и установил в этой стене дверь. Установку этой стены я нис кем не согласовывыл, так как стена не нарушает несущие конструкции, я просто поставил стену и прикрутил её к соседним стенам.
Читать ответы (3)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)