Как вернуть телефон с проблемами звука после 10-дневного периода покупки?

• г. Усть-Лабинск

Какова процедура возврата телефона с периодически появляющейся неисправностью т.е. иногда совсем пропадает звук при разговоре. С момента покупки прошло 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с претензией и просите заменить телефон.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Оксана
15.04.2015, 16:10

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона с дефектом без проведения проверки

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
21.06.2016, 15:43

Возврат телефона в течение 14 дней - возможно ли из-за царапины и проблемы со звуком?

Можно ли вернуть телефон, с момента покупки 14 дней не прошло, на телефоне есть маленькая царапина. Причина возврата-треск, во время разговора.
Читать ответы (2)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
02.01.2013, 13:54

Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене или возврате денег за мобильный телефон

Я купил мобильный телефон в кредит. На данный момент кредит я выплатил (прошло пол года), У телефона проблемы с разъемом для наушников (периодически пропадает звук). Могу ли я обратиться в магазин с просьбой обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Константин
26.02.2014, 14:51

Ожидание результатов экспертизы - сколько времени может продолжаться процесс?

Подали претензию с требованием возврата денег за некачественный телефон. Во время разговора на 10-15 секунд пропадает звук в динамике. Через 3 дня позвонил менеджер и сказал, что отправляет телефон на экспертизу. Прошло 28 дней, а ответа нет. Сколько может длиться экспертиза?
Читать ответы (1)
Олег
10.02.2014, 13:13

Как вернуть электролобзик в магазин, если продавец не соглашается?

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Читать ответы (3)
Клим
06.07.2016, 05:03

Неисправности смартфона продолжаются после ремонта - можно ли требовать замены товара?

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?
Читать ответы (2)
Александр александрович
03.01.2016, 17:15

Возможна ли возврат денег за мобильный телефон или выбор другого по меньшей цене

Купил мобильный телефон. В результате эксплуатации заметил, что качество звука при разговоре плохое. 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон или выбрать другой по меньшей цене?
Читать ответы (1)